Администратор/ офис-менеджер/ помощник руководителя (в архиве)

11 Октября

от 75 000 до 80 000 руб.

ИП КОВАЛЕВА

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

В молодой дружный коллектив срочно требуется АДМИНИСТРАТОР!!!

ОТ НАС:

  • Доход 75 000руб. + премии,
  • Дружный весёлый коллектив,
  • Уютный офис с тёплой атмосферой,
  • Корпоративное обучение и тренинги,
  • Личностное развитие,
  • Карьерный рост

Требования к кандидату:

  • Коммуникабельность,
  • Позитивный настрой к жизни,
  • Ответственность,
  • Умение и желание работать с людьми

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя,
  • Организация офисной работы,
  • Входящие звонки, текущая документация.
Похожие вакансии

30 Сентября

Офис-менеджер( СГЭП )

Новосибирск

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "СГЭП" НТЦ "СГЭП" - ведущий российский производитель и дистрибьютор проектных решений, с собственным RnD центром и экспертами IT...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Помощник руководителя( ТСК )

Новосибирск

от 120 000 руб.

Компания "ТСК" В данный момент мы находимся в поиске помощника руководителя/личного ассистента. Мы рассматриваем как кандидатов с опытом...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Секретарь руководителя( Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области )

Новосибирск

от 50 000 до 58 000 руб.

Компания "Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области" Обязанности: - организация рабочего процесса и графика...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Офис-менеджер( Атлант )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Атлант" Атлант- надежный работодатель, который заботится о своих сотрудниках и создает комфортные условия для успешной работы....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Помощник руководителя( Асманова Ксения Петровна )

Новосибирск

от 35 000 руб.

Компания "Асманова Ксения Петровна" Я — серийный предприниматель. У меня несколько направлений: производство, строительство и федеральная сеть...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: