Компания "Ноотериа Лабс"
Обязанности:Обработка входящих клиентских обращений в чатах и по телефону;
Консультации клиентов по применению продукции;
Оформление заказов;
Помощь в разрешении проблемных ситуаций с заказами;
Ответы на вопросы клиентов на маркетплейсах и в соц. сетях.
Готовность работать с 16:00/17:00 до 22:00/23:00;
Работа в режиме многозадачности: умение одновременно вести общение в мессенджерах и по телефону;
Самостоятельность, высокий уровень ответственности;
Вежливость и идеальная орфография, пунктуация.
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Уютный офис в центре города: ул. Ядренцевская, д. 18 (м. пл. Ленина);
Дружный и профессиональный коллектив;
28 Декабря
Менеджер по развитию партнерского канала продаж (B2O)
Новосибирск
Компания "Ростелеком" Обязанности: Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами-операторами связи (сегмент B2O) на предмет...
29 Декабря
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новосибирск
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...
29 Декабря
Менеджер в пункт выдачи заказов ПВЗ Вайлдберриз Озон
Новосибирск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Распопов Сергей Николаевич" Обязанности: Выдача интернет заказов, приём товара Оформление возвратных перевозок, Требования:...
30 Декабря
Менеджер по привлечению объектов коммерческой недвижимости (B2B)( МТС )
Новосибирск
от 85 000 руб.
Компания "МТС" Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи фиксированных услуг компании и поддерживать...
01 Января
Менеджер склада/товаровед магазина одежды SELA (ТРК Мега)
Новосибирск
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Ты точно станешь частью #selafamily, если стремишься к порядку и любишь, чтобы все лежало по полочкам! Что мы...
Вакансия размещена в отрасли