Ассистент директора по персоналу / Помощник топ-менеджеров

19 Ноября

от 50 000 до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Самолет Плюс"

Ассистент - это правая рука топ-менеджеров компании и задачи тут очень разноплановые! Так как именно ассистент освобождает руководителя от мелких задач, чтобы у него высвободилось время на более приоритетные и глобальные задачи (более важных и глобальных).

Так как большой блок задач будет от Директора по развитию и персоналу, профессиональный рост в направлениях от персонала до маркетинга Гарантирован!

Задачи:

  • Помощь в планировании рабочих встреч и организации мероприятий (конкурсы внутри компании и/или участие во внешних проф.конкурсах, в том числе участие в организации корп.праздников);
  • Работа с внутренним документооборотом компании (приказы, инструкции и пр.);
  • Информационное сопровождение и поддержание корпоративной культуры компании (новости на внутреннем сайте, поздравления, подарки детям и пр);
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

    Дополнительные обязанности:

  • Ведение переписки с клиентами и партнёрами.

  • Поддержка обратной связи от сотрудников.

  • Мониторинг и анализ текущих бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области маркетинга, PR или управления).

  • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Креативность и умение находить нестандартные решения.

  • Знание основ работы с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint).

  • Готовность работать в «гибком» графике (гибридный формат: основное время с 9.00 до 18.00, но быть готовым к сдвижкам режима -раньше/позже несколько раз в неделю);
  • Умение переключаться и держать в фокусе абсолютно разноплановые задачи;
  • Умение сглаживать спорные и конфликтные ситуации и выстраивать отношения с разными людьми.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильно развивающейся компании с перспективами карьерного и профессионального роста.

  • Комфортные условия труда и гибкий график.

  • Дружный коллектив и поддержка на любом этапе.

  • Возможность гибридного графика (после окончания испытательного срока!).

  • Офис в центре города.

Если ты готов взять на себя ответственность за успешное функционирование нашего отдела и внести свой вклад в развитие компании, мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру!​​​​​​​​​​​​​​

Откликайся и мы свяжемся с тобой

Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер / Администратор

Новосибирск

Компания "ПЦ Сибири" Коротко о нас: -На рынке более 10 лет; -Более 100 реализованных проектов для федеральных заказчиков, в их числе: ОАО...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел запасных частей

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "Хуалянь Машинери" Компания Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на реализации...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( ИСК Альфа )

Новосибирск

Компания "ИСК Альфа" Группа компаний SD GROUP - девелопер, оказывающий услуги по возведению и продаже недвижимости в Новосибирске, Томске,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Личный ассистент (помощник руководителя)

Новосибирск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "ГК Точка" Привет, давай на ТЫ?) Меня зовут Евгения, я основатель рекламного агентства Точка и я ищу себе личного ассистента. Я...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Перспектива света )

Новосибирск

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Перспектива света" ООО «Перспектива света» осуществляет проекты архитектурного освещения новых и реконструируемых жилых и офисных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: