Компания "uForce"
uForce — многофункциональное маркетинговое агентство.
Наша миссия — развивать ребят с высоким потенциалом и сильными софтами, давая им возможность наработать экспертизу в маркетинге под чутким руководством экспертов. Мы помогаем нашим клиентам с разработкой и реализацией эффективных стратегий digital-продвижения и лидогенерации для увеличения эффективности бизнеса, а также предоставляем полноценное маркетинговое сопровождение — от анализа рынка до управления репутацией компании.
На рынке с 2019 года, в команде 90+ человек. Среди наших клиентов крупнейшие EdTech и IT компании.
Кого мы ищем?
Сейчас наш co-founder в поиске личного ассистента, который станет его правой рукой и поможет справляться с множеством задач в динамичном ритме бизнеса. Если для тебя важно быть включенным в процессы, ты умеешь быстро адаптироваться, сохраняя при этом системность, легко находишь общий язык с людьми и можешь держать задачи на контроле — то ты наш идеальный кандидат!
Чем тебе предстоит заниматься:
1. Поддерживать Family Office и выполнять личные задачи:
Проводить ресерч и структурирование информации/компаний/контактов;
Организовывать и контролировать вопросы, связанные с документацией;
Контролировать работу подрядчиков ;
Осуществлять комплексную Travel-поддержку, планировать путешествия и передвижения по миру;
Заказывать необходимые товары, оплачивать услуги.
2. Собирать и работать с информацией:
Структурировать и оформлять данные в табличном виде, базовую отчетность;
Фиксировать и систематизировать идеи руководителя, контролировать их реализацию.
3. Управлять временем и клиентами:
Вести личный календарь руководителя, ставить встречи и напоминать о них;
Оказывать помощь в работе с потенциальными клиентами - вести переписки и проводить звонки.
4. Оказывать помощь в продвижении Social Selling:
Вести канал и социальные сети;
Договариваться о подкастах и выступлениях.
Что требуется от тебя:
Опыт работы в роли личного/бизнес-ассистента от 1 года.
Любовь к системности, хорошие технические и аналитические навыки (уверенно работаешь с ИИ, пакетом Google или MS Office).
Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate (B2).
Умеешь приоритизировать задачи и работать с большим количеством проектов, сохраняя при этом внимание к деталям.
Твоя сильная сторона - прокаченные коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Проактивность: ты знаешь, как сделать лучше, умеешь самостоятельно решать вопросы и предлагать несколько вариантов решения.
Доброжелательность и открытость: умеешь создавать позитивную атмосферу в общении.
Что мы предлагаем:
Уникальный опыт. Прямое сотрудничество с основателем бизнеса - возможность прокачать свои навыки, расширить круг профессиональных контактов.
25 Декабря
Секретарь / бизнес-ассистент / менеджер по общим вопросам
Новосибирск
от 30 000 до 65 000 руб.
Компания "Тэглайн" Требуется ассистент/секретарь для Алексея Раменского с уверенными навыками редактора и менеджера по работе с клиентами, а...
25 Декабря
Офис-менеджер / Ассистент директора по общим вопросам в Новосибирске
Новосибирск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Тэглайн" Привет. Мы маленькая, но гордая команда (офисы в центре Москвы и Новосибирска, не Гербалайф), управляющая несколькими...
24 Декабря
Помощник руководителя (контент менеджер)( People group, центр подбора и развития персонала )
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "People group, центр подбора и развития персонала" Ищем Помощника руководителя с функционалом контент-менеджера в маслодельный...
24 Декабря
Руководитель отдела документооборота
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "КА Пойдем!" ПКО "Пойдем!" - юридическая компания, основным направлением деятельности которой является урегулирование вопросов по...
25 Декабря
Бизнес ассистент( Сити Проджект )
Новосибирск
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Сити Проджект" Вакансия « Бизнес ассистент » – перспективная возможность для амбициозных людей! Предстоят нестандартные...
Вакансия размещена в отрасли