Бизнес-ассистент( 3aCRM ) (в архиве)

28 Июня

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "3aCRM"

AMAZONKI - международное визово-консалтинговое агентство, предлагающее широкий спектр услуг: от подготовки виз и открытия компаний до консультаций по налоговому законодательству Индонезии. Мы предлагаем комплексные решения для клиентов, желающих обустроить свою жизнь или бизнес во многих странах мира.

За 3 года работы наше агентство помогло более 2000 довольным клиентам!

Мы предоставляем:

  • Удаленную работу с гибким графиком (занятость по задачам в день от 2 до 6 часов, но на связи нужно быть с 7:00 до 18:00 по МСК)
  • Своевременную оплату с возможностью роста
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Возможность погрузиться и получить экспертные знания в одном из самых востребованных направлений в сфере услуг и туризма

Чем предстоит заниматься:

  • Искать, анализировать и структурировать информацию для руководителя
  • Оформлять документы, презентации, гайды
  • Участвовать в общих планёрках и брейн-штормах команды
  • Организовывать бизнес-созвоны и и присутствовать на них
  • Контролировать выполнение поставленных задач другим сотрудникам
  • Заниматься поиском и работой с подрядчиками
  • Помогать с оформлением визовых документов
  • Самостоятельно находить и тестировать способы решения поставленной задачи
  • Быть на связи в режиме онлайн в рабочее время. Если необходимо отсутствовать – согласовываем заранее
  • Выполнять личные поручения руководителя по запросу (около 20-30% по объему от общей занятости)

Требования к кандидату:

  • Английский не ниже уровня Intermediate
  • Умение работать в команде
  • Аккуратность, внимательность к деталям
  • Аналитический склад ума
  • Обязательно наличие компьютера и стабильного интернета в рабочее время

Что будет преимуществом:

  • Навыки работы с Notion
  • Стремление к развитию и самообучению
  • Продвинутое знание английского на письменном уровнем
  • Опыт в оформлении виз / работа с визовыми документами

Условия:

  • Полностью удаленная работа - связь через WhatsApp, Telegram, Zoom
  • График работы: свободный. Активная рабочая занятость 3-6 часов в день, но необходимо быть на связи в течение рабочего дня
  • 3 тестовых дня (погружение в работу с занятостью до 3х часов в день) не оплачивается
  • После испытательного срока оклад от 40 000р + процент с продаж/оформления виз, участия в новых проектах
Похожие вакансии

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Искитим

Компания "Чистый Дом" «Чистая Планета» — это первая в России сеть магазинов премиальной бытовой химии и средств гигиены в розлив. Это проект про...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Личный ассистент директора( Дом солнца )

Новосибирск

Компания "Дом солнца" Наша компания занимается строительством многоэтажных жилых домов. Мы создаем комфортные жилые пространства для людей. На...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Ассистент регионального менеджера по документообороту( Тинькофф )

Новосибирск

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Главный специалист по обработке заявок от клиентов малого бизнеса

Новосибирск

от 55 000 до 137 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Главного специалиста сектора дистанционного привлечения клиентов малого бизнеса...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Курьер на велосипеде в службу доставки( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Новосибирск

от 4 500 до 8 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Условия для сотрудничества: - Гибкость в выборе близлежащих районов для выполнения заказов; -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: