Бизнес-ассистент руководителя PR-агентства (в архиве)

29 Декабря

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фащевских Дарья Николаевна"

Меня зовут Дарья Фащевских, я - руководитель PR-агентства, которое специализируется на корпоративных коммуникациях. В связи с ростом количества клиентов мы ищем бизнес-ассистента руководителя.

Немного обо мне:

Опыт работы в коммуникациях - более 15 лет, в том числе 5 лет - в «Михайлов и Партнеры» и Comunica.

Наши клиенты - федеральные или региональные компании, которые только недавно задумались о медийности и управлении репутацией и делают первые шаги в этом направлении, и крупные PR-агентства, нуждающиеся в надежном субподрядчике.

Особенности работы в нашей команде - участие в проектах в интересны сферах (девелопмент, IT и ИИ, инвестиции), классные возможности для постоянного обучения и роста, комфортная психологическая обстановка.

Круг обязанностей:

  • Ведение календаря: организация встреч, звонков и других мероприятий в календаре руководителя. Обеспечение своевременного напоминания о важных событиях.
  • Работа с Google Таблицами: ведение таблиц с данными клиентов, проектами и другими важными сведениями. Поддержание актуальности информации.
  • Участие в Zoom-встречах: присутствие на совещаниях и встречах с клиентами и партнерами, ведение заметок, фиксация решений и дальнейших шагов.
  • Систематизация информации: сбор, обработка и хранение данных в удобном формате. Обеспечение быстрого доступа к необходимой информации.
  • Трекинг задач: контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Напоминание о дедлайнах и помощь в приоритизации задач.
  • Переписка с клиентами: Взаимодействие с клиентами в мессенджерах. Ответы на вопросы, уточнение деталей проектов, согласование сроков.
  • Travel-поддержка: бронирование билетов, гостиницы.

Для нас важно:

  • Опыт работы ассистентом от 2-х лет.
  • Отличные навыки организации и планирования.
  • Внимание к деталям и аккуратность при работе с информацией.
  • Грамотная письменная речь, умение вести деловую переписку.

Мы предлагаем:

  • Удаленная работа с гибким графиком (5\2), часовой пояс +4ч мск.
  • Официальное трудоустройство, стабильность компании
  • Возможность профессионального роста и развития внутри компании.
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе.
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается индивидуально.

Как подать заявку:
Откликнитесь на вакансию, приложив сопроводительное письмо. В письме расскажите о своем опыте и навыках, а также о том, почему вы хотите стать частью нашей команды.

Похожие вакансии

30 Декабря

Помощник руководителя( Янавичус Ольга Борисовна )

Новосибирск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Янавичус Ольга Борисовна" Наша компания работает в сфере развития и образования. У нас большой и увлеченный профессиональный...

Отправить резюме подробнее

01 Января

ПОМОЩНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА( Бизнес центр на Вокзальной )

Новосибирск

Компания "Бизнес центр на Вокзальной" "Бизнес-центр на Вокзальной" представляет собой динамично развивающийся бизнес-центр, расположенный в...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Бизнес-ассистент( ONE Company )

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "ONE Company" One Company — бизнес-комьюнити девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и компаний в сфере жилого строительства и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант по бизнес-продуктам

Обь

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Ассистент/помощник по дому

Новосибирск

Компания "Норд Консалт" Руководителю компании требуется Ассистент, помощник по дому. Сфера деятельности компании: онлайн-торговля товарами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: