Бизнес-ассистент( Терёхина Анастасия Викторовна )

31 Октября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Терёхина Анастасия Викторовна"

Команда налоговых медиаторов вот уже 20 лет помогает клиентам успешно решать самые острые и срочные вопросы налогообложения, оптимизировать процессы учета, находить точки роста прибыли и выстраивать конструктивное взаимодействие с налоговыми органами.

Чем предстоит заниматься:

  1. Координация между руководителем компании и проектными группами в ходе проектов, в том числе постановка задач команде на понятном им языке;
  2. Разработка совместно с руководителем компании и ключевыми участниками пошаговых планов проектов;
  3. Контроль промежуточных и конечных сроков по задачам внутри проектов и по проектам в целом, доведение до результата по задачам;
  4. Отслеживание своевременной архивации документов, актуальности архива методологии, своевременное пополнение архива актуальной информацией;
  5. Оптимизация и автоматизация внутренних процессов, создание новых регламентов по процессам при необходимости;
  6. Мониторинг эффективности работы и выполнения плановых показателей проектных команд;
  7. Контроль ведения документооборота, своевременного заполнения форм в ходе проектов;
  8. Предоставление руководителю компании своевременных отчетов по проектам компании в соответствии с принятыми в Компании стандартами;
  9. Координация администраторов проектов, других участников проектных групп.

Что нужно для успешной работы:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы Бизнес-ассистентом/ Менеджером/руководителем проектов, где требуется организация и контроль деятельности разнородных специалистов, работающих в проекте над одной задачей;
  • Желателен опыт по работе с документацией (сбор, упорядочивание, архивирование и тд);
  • Желателен опыт по разработке, описанию, оптимизации бизнес-процессов.
  • ⁠ Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание Excel, Word;
  • Навыки разработки и ведения планов проектов, детализации, контроля выполнения;
  • Работа с таблицами, протоколами;
  • Желательно владение методологией проектного управления.

Компания предлагает:

  • Работа в экспертной команде, возможность быстро расти как профессионал;
  • Подчинение напрямую собственнику и руководителю компании, а значит, минимальное число согласований по ключевым вопросам и максимально конкретная и точная постановка задач «из первых рук»;
  • Интересные и разнообразные проекты;
  • Высокая динамика работы;
  • Доход от 120 000 -150 000 на руки в месяц (фиксированнsй оклад и процент от участия в проектах);
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: пн.-пт. с 08.00 до 17.00;
  • Уютный офис в центре города;
  • Обучение за счет Компании.
Похожие вакансии

27 Октября

Бизнес-ассистент руководителя( Кафе Горчица )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Кафе Горчица" Горчица — это сеть ресторанов быстрого питания, динамично развивающаяся компания в сфере общественного питания,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент руководителя удаленно (знание графических программ)

Новосибирск

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Левина Ксения Александровна" Вакансия: Ассистент руководителя (удаленная работа) в сфере сувенирной продукции со знанием графических...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент директора( СДЭК )

Новосибирск

Компания "СДЭК" У нас интересные задачи: Аккумулировать информацию по проектам, вести протоколы групповых встреч и оформлять информацию...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент руководителя( СДЭК )

Новосибирск

Компания "СДЭК" Основные задачи: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (работа с внутренними системами,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Бизнес-ассистент( СДЭК )

Новосибирск

Компания "СДЭК" Мы активно развиваемся и ищем талантливого бизнес-ассистента для помощи в управлении бизнес-процессами с перспективами роста...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: