Компания "Экспортная Продовольственная Торговля"
Производственно-экспортная компания «ЭПТ» входит в Группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор», осуществляющую реализацию поддержанной Президентом Российской Федерации, Председателем и Правительством Российской Федерации, межправительственными комиссиями и Евразийской экономической комиссией одноименной программы «Новый Сухопутный Зерновой Коридор».
Наша миссия
Сохраняя землю и природу Сибири от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность России и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков. Благодаря развитию заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции на географии Западной и Восточной Сибири.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарами агропромышленного комплекса на рынках Средней Азии, Китая и сопредельных стран, с расширением географии поставок на Ближний Восток.
Главный актив «ЭПТ» — люди, их компетенции и созидательная энергия, это команда «ЭПТ». Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Бухгалтера по учету производства и реализации.
Функциональные обязанности:
- Прием первичных учетных документов по закрепленному участку учета и их проверка на соответствие заключенным договорам, соглашениям, действующему законодательству и принятой учётной политике;
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по приобретению и движению материально-производственных запасов, продукции и товаров;
- Формирование себестоимости продукции в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с требованиями действующего законодательства и принятой учетной политикой;
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации продукции, товаров, в том числе на экспорт;
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета расходов, связанных с приемкой, хранением, подработкой, транспортировкой, перевалкой и реализацией продукции и товаров;
- Подготовка документов для подтверждения ставки НДС 0% по экспортным операциям в установленный законодательством срок;
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами по закрепленному участку учета, участие в инвентаризациях дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка отчетов статистического наблюдения, закрепленных за работником, в сроки, установленные действующим законодательством;
- Соблюдение порядка оформления первичных учетных документов по закрепленному участку учета;
- Обеспечение хранения первичных учетных документов по закрепленному участку учета, подготовка и передача указанных документов на хранение в архив в соответствии с установленным в Обществе порядком;
- Участие в инвентаризациях имущества и финансовых обязательств Общества, обеспечение порядка и своевременности проведения инвентаризаций и ревизий в установленном порядке и оформление результатов инвентаризаций актами, инвентаризационными ведомостями и описями.
Требования (профессиональные знания, навыки и качества):
- Знание плана счетов бухгалтерского учета и корреспонденцию счетов;
- Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогах и сборах;
- Знание гражданского законодательства;
- Знание законодательства по учету материально-производственных запасов;
- Знание валютного законодательства;
- Знание законодательства по учету активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте;
- Знание законодательства о персональных данных;
- Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по движению материально-производственных запасов и готовой продукции;
- Знание порядка формирования себестоимости готовой продукции в бухгалтерском и налоговом учете;
- Ответственность, внимательность;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
- Инициативность, стремление к саморазвитию;
- Умение работать в команде;
- Опыт работы по учету зерна, зернобобовых и масличных культур будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Современный, оснащённый офис, расположенный в БЦ «Кронос», ул. Советская 5, этаж 2, 3, 4;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Корпоративное обучение и тренинги.