Директор по развитию бизнеса( Меридиан )

01 Января

от 250 000 до 400 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Меридиан"

Мы занимаемся производством и продажей комплектующих для строительства инженерных сетей, водоснабжения, электро, бензо, ручного инструмента и насосного оборудования. Итого наш ассортимент СТМ более 5000 позиций. Продукция производится, как своими силами, у себя на площадке, так и на контрактных площадках России и Китая.

Наши СТМ: Варяг (инструмент), Gramex(инструмент), Вартех(садовая техника), Полесад (садовая техника, насосное оборудование), Grassman (садовая техника), Damento(инженерная санехника), Doron (сантехника).


Мы развиваем продажи на территории 14 регионов и активно двигаемся дальше. Наша продукция отлично продается на всех основных маркетплейсах.

Наши клиенты - это магазины строительной и инструментальной тематики, продавцы маркетплейсов и строительные организации.

Чем предстоит заниматься:

1. Формирование стратегии развития продаж
- Разработка долгосрочной стратегии продаж стороннего ассортимента и собственных торговых марок компании;
- Разработка стратегии интеграции онлайн и оффлайн продаж;
- Разработка целей и KPI для отдела продаж, отслеживание их выполнения без прямого руководства отделом;
- Разработка и внедрение системы скидок и бонусов для стимулирования продаж;

2. Оценка и развертывание продаж на новых территориях
- Проведение изысканий для выявления потенциальных новых территорий и возможностей для роста;
- Разработка и реализация стратегии выхода на новые рынки с учетом специфики регионов;

3. Запуск новых каналов сбыта
- Исследование и анализ новых рынков и каналов дистрибуции (ключевые клиенты, онлайн-платформы, профессиональные покупатели);
- Разработка и реализация проектов по запуску бизнеса в новых каналах с созданием соответствующих отделов и взятием на себя их руководства;

4. Создание омниканальных торговых условий
- Мониторинг конкурентных цен и выполнение регулярного анализа ценовой политики;
- Создание и актуализация торговых условий, способствующих росту бизнеса во всех каналах;

5. Улучшение эффективности отдела продаж
- Анализ текущих процессов продаж и разработка предложений по их оптимизации;
- Внедрение современных подходов и технологий для повышения производительности работы команды продаж;
- Анализ текущего ассортимента и разработка предложений по его оптимизации и расширению;
- Анализ текущего покрытия с точки зрения количества/качества торговых точек в разрезе территорий и разработка предложений по росту эффективности;


6. Оценка эффективности работы с клиентами и территориями
- Анализ результатов взаимодействия с клиентами и выявление лучших практик;
- Оценка прибыльности и потенциала разных территорий, учет специфики территорий в торговых условиях;


7. Партнерская программа
- Постановка целей партнерской программы и её роли в бизнесе компании;
- Стратегическое управление разработкой программы, утверждение архитектуры и функционала;
- Создание предпосылок в торговом отделе для развертывания программы у клиентов в соответствии с целями;
- Управление развертыванием программы у клиентов;

Дополнительные обязанности:
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения координации работы и достижения общих целей (отдел продаж E-com, отдел продаж Опт. маркетинг, логистика, и т.д.);
- Участие в построении имиджа компании на рынке, включая PR и маркетинговые мероприятия (выставки);
- Постоянное обновление знаний о рынке DIY и текущих трендах в дистрибуции и продажах;

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы и реализации проектов по развитию оптовых продаж;
  • Лидер, способный достигать коммерческого результата руками команды;
  • Способность анализировать и находить причины изменения значений ключевых показателей и внедрять корректировки в процесс продаж;
  • Убедительность в общении, умение излагать четко и ясно свою точку зрения;
  • Ориентированность на результат/мотивация достижений;
  • Стрессоустойчивость и энергичность;
  • Стратегическое и аналитическое мышление;


МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:

  • Оклад 250 000 р. - 300 000 р. + % от Валовой прибыли + Премия KPI, суммарный максимальный заработок верхней границы не имеет и зависит от сотрудника;
  • Комфортные условия для старта работы - высокий фиксированный оклад и оплачиваемое обучение;
  • Официальное оформление;
  • Оплачиваемые расходы на ГСМ;
  • Приобретение продукции компании по себестоимости;

Обращаем ваше внимание, что данная вакансия подразумевает релокацию в г. Арзамас

Похожие вакансии

28 Декабря

Менеджер по развитию партнерского канала продаж (B2O)

Новосибирск

Компания "Ростелеком" Обязанности: Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами-операторами связи (сегмент B2O) на предмет...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса

Новосибирск

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Team Lead (РГ продаж, обучения и развития персонала)

Новосибирск

до 170 000 руб.

Компания "Федеральный институт повышения квалификации" «ГлавПро» Федеральный институт повышения квалификации - лидер рынка обязательного...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Заместитель директора магазина

Новосибирск

от 50 970 до 71 000 руб.

Компания "Монетка, Торговая сеть" Пpиглaшаeм Ваc нa работу. Все районы города: Центральный (Кирова, Лермонтова, Крылова) Советский район,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Заместитель начальника управления (Управление корпоративного бизнеса)

Новосибирск

Компания "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк" Основные обязанности Управление каналом специалистов работающих с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: