Компания "АС Менеджмент Групп, Кадровое Агентство ключевых специалистов"
Участие в разработке стратегии развития розничной сети
Анализ рынка: тенденции, конкуренты
Обеспечение выполнения плана по количеству открытий;
Поиск, оценка помещений согласно требованиям компании в соответствии со стратегией развития;
Подбор локаций. Разработка, согласование коммерческих условий
Планирование бюджета, контроль операционных затрат, анализ финансовых показателей (выручка, средний чек, трафик).
Координация открытия новых торговых объектов.
Взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями, ресурсоснабжающими организациями.
Разработка проекта расстановки торгового оборудования, планограмм в соответствие с форматами магазинов.
Анализ работы действующих процессов, операционных показателей. Выявление возможностей по их улучшению.
Подбор, обучение персонала, формирование успешной команды;
Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Контроль успешного проведения маркетинговых акций. Изготовления рекламных конструкция, внутреннего навигационного оснащения.
Обеспечение поставок торгового оборудования в соответствие со стандартами.
Обеспечение технического открытия, открытия для покупателей.
Принятие необходимых мер для магазина на уровень безубыточности в срок – 12 – 18 месяцев.
Обеспечения контроля соблюдения стандартов компании сотрудниками.
Создание инструкций, ЛНПА, направленных на улучшение бизнес – процессов по развитию и управлению розничной сети.
Требования:
высшее профессиональное образование (предпочтительно в области менеджмента, экономики, торговли или смежных областях)
Опыт от 3 лет на руководящих позициях в розничной торговле или управлении сетью магазинов (20 + объектов).
- успешный опыт руководства коллективом, мотивации и развития персонала;
- умение планировать бюджет, анализировать финансовые показатели и управлять затратами;
- опыт организации работы магазинов, мерчендайзинга, обслуживания клиентов и контроля стандартов;
- опыт разработки и реализации стратегий развития сети;
- знания нормативных требований в сфере торговли, санитарных норм и правил безопасности;
- умение взаимодействовать с сотрудниками, партнерами и контролирующими органами.
Условия:
Командировки 60 – 70% рабочего времени (СФО, УФО, ЦФО)
Заработная плата 200 000. – 250 000.00 на руки фиксированная часть + KPI по результатам запуска магазина и выхода на уровень безубыточности.
Официальное трудоустройство. 100% официальная заработная плата.
Оплата командировочных, суточных и пр.
Место нахождения офиса – Ленинский район, Новосибирск (Толмачевское шоссе)
13 Августа
Директор магазина ХС (ТЦ Аура)
Новосибирск
Компания "LPP" Условия работы для директора магазина: Стабильная и своевременная заработная плата: оклад + премии График 5/2...
14 Августа
Директор магазина( Крюгер Хаус )
Новосибирск
от 65 000 до 95 000 руб.
Компания "Крюгер Хаус" Приглашаем в нашу команду . Обязанности: достижение установленных плановых финансовых показателей. создание...
13 Августа
Операционный директор (COO) в онлайн-школе
Новосибирск
от 180 000 руб.
Компания "Юршина Наталья Александровна" О компании NY School- онлайн-школа рисования, которая уже 6 лет на рынке и обучила более 30 000...
14 Августа
Водитель категории Е( Монетка, Торговая сеть )
Новосибирск
от 130 000 до 260 000 руб.
Компания "Монетка, Торговая сеть" Распределительный центр ТС «Монетка» Новосибирск приглашает на работу водителей категории Е....
13 Августа
Заместитель директора магазина
Тогучин
от 46 600 до 52 800 руб.
Компания "Мария-Ра" «Мария-Ра» — один из крупнейших работодателей в Сибири. Наша компания предоставляет стабильную работу и гарантирует...
Вакансия размещена в отрасли