Эксперт (помощник руководителя)

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сбербанк"

Мы находимся в поиске ответственного специалиста, способного обеспечить эффективную деятельность руководителя.

Обязанности

  • планирование рабочего графика руководителя
  • своевременная организация встреч, переговоров и мероприятий, включающая подготовку помещений, приглашения гостей и поддержку инфраструктуры
  • протоколирование совещаний и ведение электронного документооборота, фиксирование решений и соглашений, позволяющее эффективно контролировать выполнение поставленных задач
  • Travel-поддержка руководителя и команды HR бизнес-партнеров, включающая бронирование билетов, гостиниц, предоставление необходимой информационной поддержки.
  • реализация особых поручений руководителя, выходящих за пределы обычной рабочей зоны, требует быстрой реакции и высокой исполнительской дисциплины
  • поддержание динамики работы команды путем организации корпоративной активности: проведение корпоративных мероприятий, стратегические сессии, командообразующие события (организация мест проведения, заказа услуг кейтеринга, IT-технологическое сопровождение)
  • постоянное кросс-функциональное взаимодействие со всеми подразделениями банка по совместным проектам
  • создание качественных презентационных материалов для различных целей (отчетность, внутренние обсуждения, внешняя коммуникация).

Требования

  • знание делового этикета, безупречная письменная и устная речь
  • навык составления деловых писем и подготовки документов
  • навык подготовки презентации на продвинутом уровне
  • умение решать нестандартные ситуации оперативно и деликатно
  • честность и открытость в работе, готовность обсуждать возникающие трудности незамедлительно
  • деликатная настойчивость, гибкость и способность адаптироваться к меняющимся условиям выполнения задач
  • опыт работы с ИИ-инструментами.

Условия

  • работа в офисе по адресу: ул. Серебренниковская, 20
  • ставка временная (декретный отпуск) от 1,5 лет
  • работа в крупнейшем банке России
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ
  • льготные условия кредитования
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
  • реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель отдела по работе с персоналом

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "АНО ДПО СИНМО" Обязанности: Планирование деятельности структурного подразделения и персонала; Разработка стандартов деятельности...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Эксперт по подбору персонала

Новосибирск

до 60 000 руб.

Компания "Мария-Ра" «Мария-Ра» — один из крупнейших работодателей в Сибири. Наша компания предоставляет стабильную работу и гарантирует...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Региональный руководитель по персоналу (г. Новосибирск)

Новосибирск

Компания "5POST" Задачи: Управление HR-процессами на складах 5Post: Управление комплектностью персонала: контроль подбора, участие в...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник HR-менеджера в IT-компанию

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Скворцов Артём Олегович" Несложная работа с комфортными условиями и возможностью карьерного роста! Опыт не нужен , проходи...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Руководитель службы по работе с персоналом

Новосибирск

от 115 500 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: