Финансовый менеджер( РОССКО )

26 Декабря

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "РОССКО"

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO, И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:

  • нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России
  • мы динамично растем – за последние 5 лет наша численность увеличивается на 1 000 сотрудников ежегодно. Сейчас нас более 9 000 человек
  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA.
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Новосибирск
  • мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли. Всегда выплачиваем зарплату без задержек и сокращений

В связи с расширением штата приглашаем финансового менеджера

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство

  • Стабильную белую заработную плату без задержек

  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании
  • Новогодние подарки детям
  • ДМС после 1 года работы

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Основная задача будет заключаться в учете основных средств компании:
  • Учет поступления основных средств, присвоение групп, инвентарных номеров и назначение материально ответственных лиц (МОЛ).
  • Проверку корректности формирования первоначальной стоимости основных средств.
  • Ввод в эксплуатацию основных средств.
  • Учет перемещений основных средств.
  • Учет выбытия основных средств — анализ заявок на выбытие и подтверждение.
  • Подготовку документов для инвентаризации основных средств.
  • Анализ результатов инвентаризации и отражение их в программе.
  • Начисление амортизации.
  • Формирование составного учета основных средств.
  • Вы также будете взаимодействовать с ревизорами и сотрудниками удаленных филиалов по вопросам учета основных средств.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Знание 1С (знание ERP приветствуется).
  • Понимание процесса бюджетирования.
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Уверенное владение Excel.

ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

Похожие вакансии

25 Декабря

Клиентский менеджер удаленных продаж

Новосибирск

от 87 800 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу без опыта и хочешь участвовать в развитии бизнеса страны? У тебя всё получится! Мы расскажем, что нужно делать...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ведущий менеджер по сопровождению клиентов МСБ

Новосибирск

Компания "БАНК ИНТЕЗА" Обязанности: Осуществление полного цикла деятельности по обслуживанию и сопровождению клиентов малого и среднего...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Менеджер сервисной поддержки в чат

Новосибирск

от 55 000 руб.

Компания "Совкомбанк" В связи с расширением приглашаем кандидатов в наш бэк офис Наш офис расположены на Октябрьская магистраль 4 БЦ ЛАНТА...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Начальника отдела (отдел финансового и хозяйственного обеспечения)

Бердск

от 50 000 руб.

Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Новосибирской области" Обязанности: Организовывать работу по ведению оперативного учета...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Менеджер по продажам в отделении банка

Новосибирск

от 100 000 руб.

Компания "АКБ НООСФЕРА" АКБ «НООСФЕРА» (АО) – надежный региональный банк с безупречной репутацией, предоставляющий широкий спектр финансовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: