Компания "Смарт консалтинг"
Мы Smart Consulting - занимающиеся разработкой и сопровождением ПО для органов государственной власти. Мы делаем наше государство дружелюбным и незаметным для граждан!
Пользовались ли вы порталом Госуслуг?
Ходили ли вы в МФЦ?
Знайте, что в этом есть наш вклад!
Желаете быть причастным к проектам масштаба всей России?
В нашу команду мы ищем коллегу!
Чем предстоит заниматься: - Функциональное управление отделом "Бухгалтерия" для качественного ведения бухгалтерского и налогового учета в 3-х ЮЛ Группы Компаний "Смарт" (2 ОСН, 1 УСН (6%)
Отдел бухгалтерии ГК:
- Главный бухгалтер,
- Бухгалтер по расчету зарплаты,
- Бухгалтер по работе с первичными учетными документами; - Корректное ведение учета и проведение регламентных операций в базе 1С согласно требованиям методологии бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности для организаций Группы Компаний "Смарт";
- Представление интересов организаций Группы Компаний "Смарт" при взаимодействии с госорганами по текущим вопросам (ИФНС, фонды, ГИТ, Росстат и т.д.)
- Контроль наличия документов и взаиморасчетов во внутригрупповых операциях, своевременное уведомление о проблемах, контроль ценообразования внутри Группы Компаний "Смарт", недопущение убытков в отдельной компании, в Группе, при объективном результате "Прибыль" по всей Группе в целом;
- Обучение и консультирование специалистов отдела "Бухгалтерия", а также Руководителей подразделений, по сложным кейсам, возникшим в процессе работы Группы Компаний.
Профессиональные компетенции:
- Знание бухгалтерского, налогового и основ гражданского законодательства;
- Знание и опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Знание специфики ведения бухгалтерского учета при создании НМА;
- Навык работы с большим количеством юридических лиц (больше 2-х), контрагентов и объемом информации;
- Опыт успешного прохождения аудиторских и налоговых проверок;
- Опыт участия в проектах автоматизации учета на базе продуктов 1С;
- Умение управлять операционными процессами, мыслить эффективностью команды и компании;
- Умение проявлять лидерство и инициативу приветствуются.
Технические компетенции:
- Опытный пользователь ПК, навык работы с локальными и сетевыми ресурсами и устройствами, мессенджерами, MS Excel, Word, Power Point.
- Продвинутый пользователь программ на платформе 1С
Предприятие 8.3: 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП. - Опыт создания технических заданий по доработке 1С.
- Навык работы с программами электронной отправки отчетности (Контур, 1С-отчетность), ЭДО (Контур) и Консультант+
Опыт работы:
- В должности: Главный бухгалтер или аудитор от 3 лет, но и рассмотрим опытного Зам Главного Бухгалтера;
- В компании с численностью от 50 человек;
- В отраслях:
IT-разработка, связь;
производство;
оптово-розничная торговля;
аудит и консалтинг.
Причина возникновения вакансии:
Наш текущий Главный бухгалтер в целях своего дальнейшего развития и опыта решил сменить сферу деятельности, отработав с нами 6 лет;
Этапы:
- Тел разговор, знакомство и тестовое задание;
- Встреча в офисе и собеседование по объемам, системам налогообложения и др. подробностей, знакомство с компанией и командой;
- Финальная встреча с учредителями, знакомство и обсуждения вознаграждения по результатам предыдущих этапов;
- Отправляем наше предложение о работе.
Дополнительно:
- У нас только белая заработная плата и трудоустройство;
- Разнообразный соцпакет, с ДМС и корпоративными скидками на фитнес;
- Гибкий рабочий график и иногда возможен удаленный режим работы;
- Мы меняемся и развиваемся, для этого организуем корпоративные тренинги, конференции и прочие мероприятия как для полезного, так и для приятного времяпровождения;
- Для комфортной работы у нас есть офис в центре Новосибирска;
- При отклике просим указать фразу "со мной учет будет четким".
До встречи в команде Smart Consulting!