Компания "ТД Альянс"
Обязанности:Полный контроль за ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета Группы Компаний(2 ООО – КСНО, 1 ООО-УСН без НДС, 5 ИП – УСН, патент)(оптово-розничная торговля текстильной продукцией, швейное производство).
Управление работой бухгалтерии, распределение обязанностей между сотрудниками.
Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, аудиторы и т.д.).
Контроль соблюдения кассовой дисциплины по группе компаний.
Создание платежных поручений в программе. Выгрузка и загрузка из банка.
Организация документооборота и контроль за своевременным отражением операций.
Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для руководства по финансовым вопросам.
Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, активов и обязательств. Изучение законодательный базы и реализация нововведений.
Кадровый учет.
Внесение первичных документов, относящихся к общехозяйственной деятельности.
Постановка учета заработной платы.
Расчет налогов, оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства. В т.ч. собственников группы компаний(физ.лиц)
Обеспечение своевременности и правильности расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом и внебюджетными фондами,кредитными организациями. В т.ч. собственников группы компаний(физ.лиц)
Знание Честного Знака, ЕГАИС.
Гособоронзаказ.
Закрытие месяца.
Своевременное погашение всех обязательств группы компаний.
Анализ условий кредитования, внесение предложений по оптимизации кредитной нагрузки, подготовка всех необходимых документов и отчетов связанных с кредитованием.
Написание ТЗ для программистов 1С, необходимые настройки программы для эффективной работы всех подразделений предприятия, обучение сотрудников работе в 1С.
Предлагать и внедрять процессы улучшающие работу предприятия.
Консультирование руководства по финансовым и налоговым вопросам.
Представление и защита интересов организации в контролирующих органах.
Прочие распоряжения руководства
Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
Ответственность, внимательность и организованность.
Полная занятость, график работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем.
Работа на месте работодателя.
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера( Суши Маkе )
Новосибирск
Компания "Суши Маkе" Круг задач: Организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского, налогового (ОСНО), управленческого учета;...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера/Ведущий бухгалтер( AKRON HOLDING )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Организация документооборота, взаимодействию с управляющей компанией Учет входящих и исходящих...
03 Июля
Новосибирск
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ГТМ" Обязанности: Контроль счетов учёта. Обработка авансовых отчётов. Проверка первичных документов на соответствие...
03 Июля
Главный бухгалтер (Мошковский район)
Новосибирск
от 200 000 руб.
Компания "Кадры-54" Компания – крупный агрохолдинг с 17 годами опыта , со стабильным развитием и экологичным подходом к выращиванию овощей....
04 Июля
Бухгалтер на первичную документацию
Искитим
от 25 000 руб.
Компания "Эталон" В организацию, оказывающую услуги по сопровождению бизнеса на постоянную работу требуется бухгалтер на первичную документацию...
Вакансия размещена в отрасли