Компания "Теплострой"
Компания "ТеплоПромГрупп" — один из лидеров на рынке строительных материалов с 18-летним опытом. Мы являемся представителями ведущих заводов-производителей, а также у нас есть собственное производство технической теплоизоляции.
Обязанности:
- Поддержание учетной политики, отвечающей современным требованиям законодательства о налогообложении и бухгалтерском учете
- Обеспечение ведения бухгалтерского и налогового, статистического учета в компании, обеспечение его достоверности
- Организация и контроль ведения учетных регистров организации (налоговых, бухгалтерских), с соблюдением современных методов учета и контроля
- Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организаций
- Контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации со стороны подразделений компании.
- Контроль своевременности перечисления всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды
- Оказание информационной и методической поддержки руководителям и сотрудникам организации по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности.
- Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности по организациям
- Взаимодействие с контролирующими органами: ответы на требования, запросы сверок, справок, выписок из ИФНС
- Руководство сотрудниками бухгалтерии: распределение работ и нагрузки в зависимости от сезонности и т.п.; контроль правильности и своевременности выполнения должностных обязанностей; развитие компетентности обучение и информирование об изменениях в законодательстве, оценка уровня требуемых компетенций; оценка эффективности работ
- Разработка и внедрение регламентов и инструкций, регулирующих деятельность бухгалтерии, процессов работы с бухгалтерской документацией в компании.
- Инициация предложения по автоматизации процессов деятельности бухгалтерии в 1С
- Контроль проведения инвентаризации в компании со стороны бухгалтерии, определение/выделение участников от бухгалтерии в состав инвентаризационных комиссий
- Выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции, замена сотрудников бухгалтерии при их отсутствии
- Участие в рабочих группах, совещаниях по вопросам (по необходимости);
- Составления и передачи требуемых форм отчетности (в т.ч. публичной);
- Информационное обеспечение руководителей и специалистов компании по соответствующим вопросам.
Требования: - Высшее экономическое образование, повышение квалификации в области бухгалтерского учёта, изменений налогового законодательства
- Опытный пользователь, 1С 8.3 предпочтительно УПП или КА
- Опыт работы в должности зама\главного бухгалтера от 10 лет в структурированных организациях, управленческий стаж от 5 лет
- Опыт работы в торговых , торгово-производственных компаниях (оптово-розничная торговля предпочтительно).
Условия:
- Официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц (5 и 20 числа);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Офис компании рядом с м. Березовая роща;
- Скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Развитая корпоративная культура.
Если вы готовы стать частью команды профессионалов, скорее откликайтесь!