Главный специалист отдела кадров( Антрацитинвестпроект ) (в архиве)

29 Июля

от 300 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Антрацитинвестпроект"

В настоящее время открыта вакансия "Главный специалист отдела кадров"

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнение, командировки, отпуска в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • Работа с графиками сменности
  • Формирование и ведение личных дел, личных карточек сотрудников компании
  • Учет предоставления ежегодных и дополнительных отпусков работников, осуществление контроля над соблюдением утвержденного графика отпусков

  • Табельный учет (СУРВ)

  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании и головным офисом в г. Москве

Требования:

  • Высшее образование: (Управление персоналом, менеджмент, юриспруденция)
  • Опыт работы на аналогичной позиции (специалист по кадрам, менеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию) не менее 3-х лет
  • Опыт работы вахтовым методом от 3-х лет обязателен!!!
  • Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, Outlook
  • Отличное знание Трудового законодательства РФ, экономики и организации труда, форм и систем оплаты труда, порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации
  • Знание суммированного учета рабочего времени, РКС/МКС, вахтового метода

  • Внимательность к деталям, готовность работать в интенсивном режиме с большим объемом информации

Условия:

  • Заработная плата указана за месяц работы на вахте, включает все надбавки и выплаты (в т.ч. межвахтовые)
  • Выполнение работ на этапе разработки угольного месторождения, расположенного в Нерюнгринском районе республики Саха (Якутия)
  • Офис находится в Амурской обл, п Юктали
  • Официальное трудоустройство, стабильная и конкурентоспособная заработная плата
  • Вахтовый метод работы, график 45/45 суток
  • Оплата проезда от места проживания до места работы и обратно в период между вахтового отдыха: эконом класс - самолет, купе - поезд.
  • Проживание в комфортабельном мобильном вахтовом поселке, отдельная комната, санузел и кухня на двоих. Допускается размещение в квартире.
  • 3-х разовое бесплатное питание в столовой .
  • Корпусы расположены на территории жилого поселка, есть магазины, аптека, банкомат.
  • Отпуск 44 к.д.
  • Полный социальный пакет, предусмотрены все гарантированные действующим законодательством льготы и надбавки (предоставление дополнительных отпусков и надбавок за работу во вредных условиях и за работу в районах, приравненных к Крайнему Северу, оплата переработок, больничных и т.д.)
  • Высокие стандарты безопасности труда и культуры производства, современное оборудование и технологии
Похожие вакансии

13 Августа

Руководитель отдела кадров( ПТБ Спектр )

Новосибирск

от 110 000 руб.

Компания "ПТБ Спектр" Объединение предприятий безопасности работает на рынке охранных услуг с 2004 года. Сфера деятельности Объединения –...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист кадровой службы

Бердск

от 55 000 руб.

Компания "VIRTEX-FOOD" Компания VIRTEX-FOOD — ведущий производитель инновационных продуктов питания с более чем 25-летним опытом динамичного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по кадровому учету

Новосибирск

Компания "Главновосибирскстрой" Производственно-строительный холдинг Главновосибирскстрой приглашает вас на позицию в области кадрового учета....

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по кадровому делопроизводству в единственном числе

Новосибирск

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "ДУЭТ" Обязанности: - ведение базы сотрудников численностью 80 чел. (3 юридических лица); - оформление трудовых договоров и...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист по компенсациям и льготам (C&B)

Новосибирск

Компания "2ГИС" Мы в 2ГИС быстро развиваемся и уверенно растем, ищем специалиста C&B в команду, которая ведет проекты ДМС и КЭДО, занимается...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: