Компания "Koronatech"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Обязанности:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
Мы предлагаем:
01 Июля
Сервисный инженер (лабораторное оборудование)
Новосибирск
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "ANCOR" Основное направление деятельности компании — оснащение лечебных учреждений современным высокотехнологичным оборудованием,...
01 Июля
Новосибирск
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Учреждение имеет статус аккредитованной ИТ компании. Цель должности:...
01 Июля
Специалист технической поддержки( РобоФинанс )
Новосибирск
Компания "РобоФинанс" Задачи, которые будут в твоих руках: администрирование ИС в зоне ответственности 2L; решение инцидентов и...
03 Июля
Инженер по учету контрольно-кассовой техники и платежных терминалов
Новосибирск
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Контролировать и распределять контрольно-кассовую технику и платежные терминалы между салонами...
14 Июня
Оператор службы поддержки в чате (не продажи)( Каршеринг сервис Cars7 )
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Каршеринг сервис Cars7" Оператор службы поддержки в чате (на дому, не продажи) Удаленная вакансия специалиста (оператора)...
Вакансия размещена в отрасли