Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)

15 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Koronatech"

Koronatech – это удобные и доступные финтех-сервисы для людей в разных странах. Благодаря нашему приложению Korona миллионы пользователей быстро, удобно и безопасно решают свои регулярные финансовые задачи, не выходя из дома.

На данный момент находимся в поиске инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.

Своим сотрудникам мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
  • удаленный формат работы;
  • социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
  • понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
  • обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
  • насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
  • возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему.

Чем будешь заниматься:

  • выявлять и устранять сбои в работе информационных систем, используя АРМы и SQL- запросы;
  • находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
  • развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
  • анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
  • участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.

Что для нас важно:

  • высшее/неполное высшее техническое образование;
  • знание основ СУБД;
  • знание основ SQL;
  • знание базовых офисных программ;
  • будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях;
  • желание помогать клиентам
  • способность работать с большими объемами информации;
  • аккуратность, внимательность в работе;
  • инициативность, ответственность за процесс и результат;
  • способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стремление быть неотъемлемой частью команды.

    Ждём твой отклик, будем рады знакомству. До встречи в Koronatech!
Похожие вакансии

13 Августа

Системный администратор (2-ая линия поддержки, сервера и сети)

Новосибирск

от 95 000 руб.

Компания "Компания ИнфоТех" ИНФОТЕХ — признанный лидер ИТ- индустрии с 18-летним опытом трансформации бизнеса! Мы специализируемся на...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки и мониторинга

Новосибирск

Компания "Кортэл" CORTEL – аккредитованная IT компания, предоставляющая лучший клиентский опыт использования IT услуг и сервисов...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий специалист технической поддержки

Бердск

от 48 800 до 64 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: ● Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону ● Консультировать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки 1С( Финтех Айкью )

Новосибирск

Компания "Финтех Айкью" Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, г.Обь

Новосибирск

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: