Компания "Koronatech"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Обязанности:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
Мы предлагаем:
18 Июня
Специалист технической поддержки (ДЗО АЛРОСА ИТ)( АК АЛРОСА )
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки. Что будет входить в ваши обязанности: поддержка...
19 Июня
Специалист отдела сервисной поддержки (чаты)( КБ Пойдём! )
Новосибирск
от 38 300 до 50 000 руб.
Компания "КБ Пойдём!" Обязанности: Консультирование клиентов в онлайн-чате на сайте банка, в интернет-банке, обработка e-mail обращений...
19 Июня
Руководитель отдела по продажам и сопровождению клиентов
Новосибирск
Компания "GlobalTruckDelivery" Транспортная компания KИТ занимает лидирующую позицию на рынке грузоперевозок. Наши представительства открыты...
19 Июня
Менеджер по сопровождению партнёров B2B( Д2 Страхование )
Новосибирск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Д2 Страхование" Д2 Страхование – федеральная финансовая компания с амбициозными планами входящая в группу компаний Экспо. Более...
19 Июня
Новосибирск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "TrendAgent" Мы ищем специалиста службы поддержки , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
Вакансия размещена в отрасли