Инженер службы поддержки IT (1 линия)

21 Ноября

от 40 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ARK"

Компания ARK SPACE - экосистема решений, позволяющих закрывать полный цикл по оптимизации бизнес процессов. Мы работали над сайтами, мобильными приложениями и IT платформами для крупнейших медийных, фармацевтических, киберспорт и FMCG компаний. Собственное SFA-решение – автоматизация работы полевых команд (мерч, торговые представители, сотрудники торгового зала), Retail & FMCG.

ARK сегодня это экосистема решений, которые позволяют полностью закрыть все потребности по оптимизации бизнес процессов.

Мы в поиске Инженера службы поддержки IT (1 линия) с графиком работы +4 часа от московского.

В ваши задачи будет входить:

  • Работа с базами данных MS SQL (работа с данными).

  • Работа с обращениями клиентов в системе поддержки.

  • Мониторинг очереди в системе поддержки

  • Коммуникация с клиентами (звонки, сообщения в системе поддержки или в корпоративной почте) в рамках решения запроса.

  • Техническая поддержка программных продуктов, анализ и решение запросов (ошибки в работе систем, ошибки обмена данными и т.п.).

  • Предоставление консультаций клиентам по настройке и работе продуктов компании.

  • Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.

  • Внедрение программных продуктов компании, установка, настройка, обучение пользователей.

Для работы на этой позиции потребуются:

  • Начальные знания SQL.

  • Опыт в написании документации.

  • Навыки работы с большим объёмом данных.

  • Активность и ответственность.

  • Хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь).

  • Гибкое мышление, умение анализировать и способность самостоятельно принимать быстрые решения.

  • Умение работать в команде.

  • Опыт работы в IT-сфере.

Дополнительными плюсами будут:

  • Техническое образование
  • Знание рынка FMCG
  • Знание или опыт работы с программными продуктами для автоматизации продаж
  • Навыки проведения обучения для пользователей

Мы предлагаем:

  • Обучение и подготовку к самостоятельной работе.
  • Удаленный формат работы из дома с полной занятостью.
  • График работы 5/2.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Стабильная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Системный администратор технической поддержки сотрудников

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "Хуалянь Машинери" Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на продажах упаковочного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист письменной поддержки сотрудников

Новосибирск

до 43 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Бердск

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Инженер технической поддержки ПО (IT) L2

Новосибирск

Компания "ISPsystem" IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: