Инженер службы технической поддержки

11 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Омникомм Технологии"

Обязанности:
  • Осуществление технической поддержки клиентов компании по телефону, e-mail, мессенджерам.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией аппаратного и программного обеспечения систем мониторинга транспорта.
  • Регистрация и сопровождение обращений клиентов в тикет-системе.
  • Анализ проблем, подготовка решений для клиента.
  • Эскалация обращений на внутренние подразделения компании в случае, если решение на стороне технической поддержки невозможно: например, передача багов на исправление разработчикам (требуется первичный анализ и пошаговое описание воспроизведения бага); передача запросов на доработку программы или оборудования в продуктовый отдел (требуется сбор информации о пожелании и помощь клиенту в формулировке); и другое.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: сотрудник технической поддержки выступает в роли куратора, отвечая за взаимодействие с клиентом на всех этапах обращения.
  • Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (wiki, портал документации, внутренние информационные ресурсы).
  • Администрирование системы, работы по настройке аппаратного и программного обеспечения в рамках регламента.
Требования:
  • Законченное высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы с отчетами и графиками в системах, агрегирующих большие объемы данных.
  • Аналитический склад ума и интерес к системам мониторинга транспорта.
  • Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 1 года.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность

Будет преимуществом:

  • Опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем.
  • Опыт работы с CRM или системами обработки обращений (тикет-системами), такими как Zendesk или AmoCRM.
  • Опыт работы с SQL, консолью браузера в поиске и анализе ошибок, Linux (консольные команды при удаленном подключении).
Условия:
  • "Белая" заработная плата - оклад + ежемесячный KPI;
  • График работы 5/2, с 09-00 до 18-00, готовы обсуждать сменный график;
  • Выходной на день рождения;
  • Удаленная работа
  • Профессиональная команда позитивно настроенных коллег.
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер продаж технически сложных изделий

Новосибирск

до 200 000 руб.

Компания "Дизфор" Производственная компания "Дизфор", - компания полного цикла, производитель №1 - Умных и теплых остановочных павильонов, для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Эксперт по поддержке и заботе

Бердск

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь знать все о взаимодействии с клиентами? Тестировать и принимать участие в банковских проектах? Помогать клиентам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела поддержки пользователей

Новосибирск

от 69 000 руб.

Компания "Акционерное общество «Региональные электрические сети»" Россети Новосибирск (АО "РЭС") занимает доминирующее положение в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технический специалист( DoorHan, группа компаний )

Новосибирск

от 80 000 руб.

Компания "DoorHan, группа компаний" МК DoorHan - крупнейший отечественный производитель преграждающих конструкций (ворота, шлагбаумы, роллеты,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки 1С( FIT SERVICE )

Новосибирск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "FIT SERVICE" Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в поиске целеустремленного и талантливого специалиста технической поддержки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: