Инженер технической поддержки (2-я линия) / Инженер по сопровождению продукта

28 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Баланс-Платформа»"

Эта позиция подходит для кандидата, который готов углубляться в сложные проекты, анализировать данные и активно взаимодействовать с командами, стремясь сделать проект лучше.

Основные требования:

Опыт работы:

  • Не менее 2-х лет работы инженером 2-й линии поддержки или аналитиком сопровождения в команде разработки.
  • Опыт выстраивания процессов технической поддержки с внешними пользователями.
  • Опыт формирования сервисной модели по процессам сопровождения продуктов.
  • Опыт создания инструкций и рекомендаций для первой линии поддержки.

Технические навыки:

  • Понимание различных типов метрик (продуктовые, бизнес, технические) и сценариев их использования.
  • Знание и понимание SLO (Service Level Objectives), SLI (Service Level Indicators), SLA (Service Level Agreements).
  • Опыт устранения технических проблем (troubleshooting).
  • Умение писать простые SQL-запросы.
  • Опыт работы с логами в Kibana или GrayLog.
  • Общее понимание микросервисной архитектуры.

Личные качества:

  • Готовность разбираться в сложных проектах.
  • Способность анализировать данные и активно взаимодействовать с командами разработки и сопровождения.
  • Стремление улучшать проект и процессы.

Будет большим плюсом:

  • Опыт настройки дашбордов в Grafana (Prometheus, Elastic).
  • Опыт управления релизами в кросс-функциональных командах разработки.
  • Опыт проведения Post Mortem анализа.

Задачи:

  • Организация процесса сопровождения продукта, взаимодействия команды и первой линии поддержки. Разработка необходимых инструкций.
  • Выполнение роли инженера 2 линии поддержки.
  • Участие в разборе инцидентов, постановка задач на доработку сервиса для снижения количества проблем и ошибок.
  • Участие в развитии системы мониторинга для уменьшения времени реакции на проблемы.
  • Участие в подготовке и проведении релизов совместно с командами.

Условия:

  • Формат работы - удаленка

  • Сложные и интересные задачи, современный стек технологий.

  • Современная техника для продуктивной работы.

  • Приятные бонусы от компании и скидки от наших партнеров (сервис Ясно, Skyeng).

  • Врач общей практики в офисе.

  • Пицца и роллы по пятницам, чай/кофе, печеньки, фрукты в офисе.

  • Комфортный офис в центре столицы – Москва, рядом с метро Тверская, Охотный Ряд, Театральная.

С радостью пообщаемся с вами!

Похожие вакансии

13 Августа

Системный администратор (2-ая линия поддержки, сервера и сети)

Новосибирск

от 95 000 руб.

Компания "Компания ИнфоТех" ИНФОТЕХ — признанный лидер ИТ- индустрии с 18-летним опытом трансформации бизнеса! Мы специализируемся на...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки и мониторинга

Новосибирск

Компания "Кортэл" CORTEL – аккредитованная IT компания, предоставляющая лучший клиентский опыт использования IT услуг и сервисов...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Технический специалист

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "Лобанов Артур Сергеевич" Мы — активно развивающаяся компания с сетью пунктов выдачи заказов по всей стране! Мы работаем с лидирующими...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий специалист технической поддержки

Бердск

от 48 800 до 64 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: ● Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону ● Консультировать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по продажам (техническая продукция B2B)( ТСТ )

Новосибирск

от 150 000 руб.

Компания "ТСТ" «ТСТ» — стабильная компания, где можно начать или продолжить свою карьеру, достигнуть профессиональных высот. Это уверенность в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: