Инженер технической поддержки L2 по SCADA-системе Systeme Platform

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Schneider Electric"

Компания АО «Систэм электрик» ищет инженера технической поддержки для программного обеспечения уровня SCADA, разработанного ООО «СИСТЭМ СОФТ». Компания специализируется на разработке программных решений для автоматизации технологических процессов и управления производством, систем диспетчерского управления и сбора данных SCADA, автоматизированных систем управления зданием BMS, систем автоматизации, диспетчеризации и мониторинга АСДУ для ЦОД и комплексных решениях по информационной безопасности

Обязанности:

  • Техническая поддержка Заказчиков, своевременное исполнение запросов в рамках бесплатной технической поддержки и указанных в SLA (service level agreement) договорах.
  • Подбор и замена ПО конкурентов.
  • Плотное взаимодействие с разработчиками ПО в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки (SCADA и MES).
  • Ведение телеграм-канала технической поддержки.
  • Ведение FAQ для Заказчиков, поддержание в актуальном состоянии базы знаний и рабочей документации, контроль прошивок.
  • Участие в подготовке обучающих материалов и написание инструкций.
  • Проведение обучений для L1, стандартизация решений и подготовка материалов для их работы (скрипты, инструкции и тд).
  • Организация работ по автоматизации и оптимизации процесса технической поддержки (в том числе готовить видео-записи по решению типовых технических вопросов, поиск узких мест и способов решения проблем в уже организованных процессах, коммуникации между L1 и L3).
Требования:
  • Высшее техническое образование (АСУТП, ИТ, ИБ).
  • Опыт работы со SCADA системами от года (Citect/ Wonderware/ WinCC/ iFix/ MasterSCADA/ Trace mode/ Alpha platform).
  • Опыт работы в ситемном интеграторе.
  • Знание ОС Windows и Linux.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
Условия:
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус);
  • ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы;
  • Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график) ;
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам;
  • Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone;
  • Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Support / Специалист технической поддержки

Новосибирск

Компания "Playtox" Если ты хочешь развиваться в сфере IT и game dev, работать по гибкому сменному графику, то позиция инженера технической...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист технической поддержки программного обеспечения

Новосибирск

Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Сопровождение пользователей Настройка системы, установленной у клиента...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист технической поддержки (Академгородок)

Новосибирск

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Дентал-Сервис" Дентал – Сервис – крупнейшая стоматологическая компания, задающая высокий уровень стоматологии Сибири. Уже 31 год мы...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

IT Support specialist/Специалист отдела поддержки

Новосибирск

Компания "HRS" Динамично развивающаяся IT-компания ‚ лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: