Компания "ISPsystem"
IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса. В зависимости от вашего опыта и глубины знаний, предложим вам вакансию на 1-ой или 2-ой линии поддержки.
Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, в чатах и редко по телефону (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);
Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
Консультирование клиентов по функционалу платформы виртуализации;
Решение проблем с сетью на виртуальной машине.
Для этого вам потребуется:
Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
Опыт работы с Linux (Centos 7, AlmaLinux 8.8, Ubuntu) от начального администратора;
Способность систематизировать и структурировать информацию;
Критическое и аналитическое мышление;
Дополнительно пригодятся:
Знание принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC или др.;
Знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
Умение работать с запросами MySQL;
Навыки работы с различными API.
Почему у нас классно работать:
Каждый 3,4 месяц дежурные смены 5\2 с пон. по пятн., с 9:00-18:00\ 10:00-19:00 по МСК.
График:
В часовом поясе Иркутска 05:00/06:00/07:00 до 17:00,18:00,19:00 вечера Иркутска.
Каждый третий или четвертый месяц дежурные смены 5\2 с пон. по пятн., с 9:00-18:00\ 10:00-19:00 по МСК.
Обучение в часовом поясе МСК:
Первые два месяца в графике 2\2 с 06:00 - 18:00 МСК -\+ 2 часа. Третий месяц работа в графике 5/2 с 08:00 до 17:00 МСК.
28 Декабря
Старший инженер ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест
Новосибирск
от 71 300 руб.
Компания "Сбербанк" Межрегиональный центр технической поддержки ищет в команду инженера для удаленной ИТ-поддержки автоматизированных рабочих...
01 Января
Новосибирск
от 85 000 руб.
Компания "IQsоft" Мы – IQSoft, команда разработки российского федерального холдинга (финтех). У нас только внутренние заказчики - различные...
01 Января
Консультант-стажёр 1С (IT-компания)
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Первый Бит" Привет! Команда офиса Новосибирск Маяковский ищет ещё одного стажёра в отдел внедрения 1С . Мы активно развиваем...
30 Декабря
Выездной инженер технической поддержки( СМ )
Новосибирск
от 90 000 руб.
Компания "СМ" Мы- федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Приглашаем в нашу команду Выездного инженера...
01 Января
Сервисный инженер/системный администратор
Новосибирск
от 55 000 руб.
Компания "Гарант-Сервис" Обязанности Ремонт и техническое обслуживание кассовых аппаратов, компьютеров, платежных терминалов и др.,...
Вакансия размещена в отрасли