Компания "ISPsystem"
IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса. В зависимости от вашего опыта и глубины знаний, предложим вам вакансию на 1-ой или 2-ой линии поддержки.
Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, в чатах и редко по телефону (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);
Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
Консультирование клиентов по функционалу платформы виртуализации;
Решение проблем с сетью на виртуальной машине.
Для этого вам потребуется:
Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
Опыт работы с Linux (Centos 7, AlmaLinux 8.8, Ubuntu) от начального администратора;
Способность систематизировать и структурировать информацию;
Критическое и аналитическое мышление;
Дополнительно пригодятся:
Знание принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC или др.;
Знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
Умение работать с запросами MySQL;
Навыки работы с различными API.
Почему у нас классно работать:
Обучение в часовом поясе МСК: Первые два месяца в графике 2\2 с 06:00 - 18:00 МСК -\+ 2 часа. Третий месяц работа в графике 5/2 с 08:00 до 17:00 МСК;
Дежурные смены с периодичностью через 4 месяца, в графике 5\2 с пон. по пятн., с 9:00-18:00\ 10:00-19:00 по МСК;
Просьба при отклике в сопроводительном письме указать уровень зарплатных ожиданий или рассматриваемый диапазон.
04 Ноября
Специалист чат-поддержки в Яндекс. Доставку
Новосибирск
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества...
05 Ноября
Customer Support Specialist / Специалист клиентской поддержки
Новосибирск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Tiger Technologies" Привет! На связи Tiger SMS Мы международная продуктовая IT компания - разрабатываем высоконагруженные...
06 Ноября
Оператор технической поддержки
Бердск
от 45 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
05 Ноября
Инженер технической поддержки (Linux)
Новосибирск
Компания "Сигнатек" Компания «Сигнатек» имеет государственную аккредитацию в сфере информационных технологий. «Сигнатек» — один из ведущих...
06 Ноября
Специалист поддержки со знанием узбекского языка
Новосибирск
от 78 000 руб.
Компания "Сапортнск" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...
Вакансия размещена в отрасли