Инженер технической поддержки ПО L2 (BILLmanager)

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ISPsystem"

IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.

Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.

Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса.

Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);

  • Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
  • Поиск и устранение по возможности проблем возникающих у клиента;
  • Настройка программного обеспечения. Помощь в настройке веб серверов. Настройка конфигурационных файлов на unix подобных системах. Настройка тарификации, платежных систем, акций, и прочего;
  • Анализ логов.

Для этого вам потребуется:

  • Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
  • Опыт работы с Linux (Astra Linux, AlmaLinux, Ubuntu) от уровня начального администратора. Понимание crontab. Мониторинг процессов;
  • Умение писать DML-запросы SQL;
  • Способность систематизировать и структурировать информацию;
  • Критическое и аналитическое мышление.

Дополнительно пригодятся:

  • Опыт работы с биллинговыми системами (BILLmanager, WHMCS, УКМ и прочими);
  • Знание и понимание реляционных баз данных;
  • Знание или желание научиться работать со скриптовыми языками (bash, perl другие);
  • Навыки работы с различными API.

Почему у нас классно работать:

  • Работа в аккредитованной IT-компании в полном соответствии с ТК РФ;
  • Интересные задачи, прокачка технической экспертизы и профессиональный рост;
  • Классная, технически сильная команда, в которой приветствуется обмен опытом;
  • Удаленная работа из дома на ноутбуке компании или офиса в Иркутске или Москве;
  • Справедливая заработная плата соразмерная профессиональному уровню (конечно же полностью "белая");
  • Рост заработной платы пропорционально персональным успехам;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК(на время исп.срока),

  • далее 2/2 с 07:00 - 19:00 Иркутска;

  • Посещение профильных конференций, обучающих курсов;
  • Участие во внутренних обучающих митапах в качестве слушателя или докладчика;
  • Бесплатные занятия английским со штатным преподавателем;
  • Отличный полис ДМС со стоматологией;
  • Возможность получения отсрочки от военной службы и ИТ-ипотеки под 5%;
  • Классный мерч, регулярные интеллектуальные игры, оффлайн-мероприятия 2 раза в год (одно из них на Байкале).
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Сервисный инженер (лабораторное оборудование)

Новосибирск

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "ANCOR" Основное направление деятельности компании — оснащение лечебных учреждений современным высокотехнологичным оборудованием,...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист технической поддержки (пл. Труда)

Новосибирск

от 73 100 руб.

Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Работа в ГАУ НСО «МФЦ» - это возможность раскрытия и реализации вашего потенциала в сплоченном и дружном коллективе....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер технической поддержки( МКК Ваш инвестор )

Новосибирск

до 70 000 руб.

Компания "МКК Ваш инвестор" Привет! Меня зовут Марина, я HR компании "Ваш инвестор". Уже 10 лет мы инвестируем в людей, создавая лучшее...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Технический специалист по сопровождению ПО

Новосибирск

Компания "Ригла" Чем предстоит заниматься: Своевременное выполнения заявок; Осуществление поддержки пользователей центрального офиса;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: