Компания "ROBOTMIA"
Привет!
Robotmia – продуктовая IT-компания, специализирующаяся на технологиях машинного обучения, искусственного интеллекта и понимания естественного языка.
На рынке больше 7 лет и каждый год растет минимум в 2 раза.
Основные продукты – "Голосовой ассистент" и "Модуль определения автоответчиков". С их помощью наши клиенты кратно увеличивают качество обслуживания своих пользователей и в разы сокращают расходы. А с операторов call-центров снимают скучную и рутинную работу.
Наши клиенты — российские компании из самых разных сфер (логистика, медицина, банковский сектор и другие). Многих из них ты можешь найти в ежегодном рейтинге Forbes “ТОП-200 крупнейших частных компаний России”.
Ищем к себе в команду инженера тех. поддержки!
Какими задачами предстоит заниматься:
Заниматься подключением новых интеграций телефонии и поддержкой существующих (настройка транков, согласование с клиентом настроек телефонии, диагностика соединения, проверка звука)
Отвечать на входящие технические запросы клиентов в чатах и тикетах;
Предоставлять решение тех. вопросов, поступающих от клиентов;
Заниматься проактивным мониторингом и реагировать на алерты (Zabbix, Grafana);
Масштабировать сервера, исходя из нагрузки;
Troubleshooting работы SIP интеграций;
Написание внутренней технической документации.
Проверка сервисов на работоспособность по чек-листам для расследования инцидентов.
Что нам важно:
Понимание стека протоколов TCP/IP, как работает L2 и L3 уровни;
Практический опыт в администрировании Linux.
Грамотная речь и деловая переписка с клиентами;
Ответственность и усидчивость;
Обучаемость, стремление и желание обучаться новым технологиям
Любое из этого будет большим плюсом, но не является обязательным (так или иначе работая у нас, вы этому научитесь):
Знание протокола SIP/SDP;
Навык администрирования Asterisk;
Опыт работы с Zabbix, Grafana;
Понимание принципов построения IP-телефонии;
Умение пользоваться tcpdump
Общее понимание работы протоколов IAX, SRTP, TLS;
Понимание работы сети Linux, утилит (ip,iptables).
Опыт работы с VPN Strongswan, OpenVPN, IPsec.
Практический опыт настройки телефонии за NAT;
Опыт администрирования VDC, работа в средах виртуализации;
Опыт анализа качества соединения (voipmonitor, QoS, RTCP и др.).
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной IT-компании;
Стабильную белую зарплату 2 раза в месяц, отпуска и больничные;
Рабочий день по 12 часов с графиком 2/2 (с 12:00 по НСК или позже);
Креативную команду, которая решает инновационные задачи;
Удобный офис в Академгородке (2 мин. от станции Сеятель);
Сейчас нас чуть больше 70 человек. У нас много амбициозных идей и планов по развитию текущих и новых продуктов. Нам важно, чтобы новый человек был ответственным, вовлеченным и не боялся сложных задач.
03 Июля
Инженер по входному контролю сырья и материалов
Новосибирск
Компания "Фарм-про, Производственная компания" Мы предлагаем: Возможность работать в молодой, дружной, амбициозной команде профессионалов,...
03 Июля
Специалист по обслуживанию спецтехники/инженер/слесарь сервиса
Новосибирск
от 110 000 до 130 000 руб.
Компания "Строительные решения" В компанию требуется инженер/слесарь сервиса (ремонт и обслуживание спецтехники) Обязанности:...
03 Июля
Сервисный инженер (климатическая техника)
Новосибирск
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Аксентиев Сергей Евгеньевич" О компании: Мы - ведущий дистрибьютор климатического оборудования с 2009 года. Наши масштабы:...
03 Июля
Новосибирск
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Инженерная компания открывает производство уникального продукта в России, не имеющего аналогов...
03 Июля
QA инженер (офис Новосибирск)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )
Новосибирск
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания-разработчик игр ищет QA junior. Более 20 лет компания самостоятельно разрабатывает и...
Вакансия размещена в отрасли