Личный ассистент / Помощник руководителя

11 Января

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Галезников Антон Вячеславович"

Привет! Меня зовут Антон Галезников, мне 25 лет и я уже 8 лет успешно занимаюсь бизнесом в рынке интернет торговли БАДов и косметики на Wildberries и Ozon. На данный момент мы входим в ТОП 1% самых больших компаний на маркетплейсах.

Я женат и мы ждем ребенка в начале сентября

С семьей проживаем в двух странах: Тайланд и Россия

Мой основной проект, которому я уделяю 80% рабочего времени и занимаюсь операционной деятельностью - это маркетплейс WB

20% времени я занимаюсь инвестициями (недвижимость, техника, крипта, акции, займы, доли в бизнесах).

Я прошел очень много различных обучений у крутых предпринимателей/специалистов и до сих пор регулярно обучаюсь.

Я общаюсь с очень крупными предпринимателями и в целом имею большое комьюнити из разных сфер с разными компетенциями

Я системный человек и для меня важно, чтобы не было хаоса в работе, в жизни

Сегодня я нахожусь в поиске проактивного личного ассистента!

Что предстоит делать:

- Поиск и заказ товаров/услуг.

- Работа с договорами, контроль и архивирование.

- Постановка задач, контроль сроков.

- Переписка с партнерами.

- Протоколирование встреч, подготовка материалов.

- Обслуживание автомобилей и обеспечение офиса.

- Планирование и сопровождение путешествий.

- Ведение финансовой отчетности.

- Организация мероприятий, поиск подрядчиков.

Что я жду от тебя:

- Проактивность и инициативность.

- Системность и ориентация на результат.

- Высокая исполнительность и пунктуальность.

- Самоорганизация и умение работать без постоянных указаний.

- Эмпатия и умение создавать комфортную атмосферу.

Требования:

- Заграничный паспорт.

- Опыт на позиции ассистента/помощника (от 1 года).

Преимущества:

- Заработная плата от 50 000 р. на испытательном сроке, далее от 80 000 р. и с ростом по результатам.

- Уникальная возможность путешествовать с семьей и работать в успешном бизнесе.

- Обучение и карьерный рост (возможность стать управляющим или развивать собственные проекты).

Как подать заявку:

Отправь сопроводительное письмо с текстом «Хочу пройти собеседование на личного ассистента» и объясни, почему ты подходишь на эту роль.

Если прочитал (а) внимательно вакансию, напиши в сопроводительном письме почему ты подходишь на данную вакансию и начни со слов "Хочу пройти собеседование на личного ассистента". Так я пойму, что ты внимательно прочитал вакансию.

Если ты тот самый сверхчеловек, который готов брать на себя ответственность и добиваться самых выдающихся результатов вместе со мной, то быстрее откликайся на вакансию, жду тебя!

Похожие вакансии

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ВИРА-Строй )

Новосибирск

Компания "ВИРА-Строй" Группа компаний VIRA – один из крупнейших застройщиков Новосибирска, о чем говорят цифры: - 1 место по объему продаж в 1...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Freeart_nsk )

Новосибирск

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Freeart_nsk" Компания FREE ART — это Российский производитель гиперреалистичных, статичных и механических выставочных фигур. Наши...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Водитель-логист (курьер) на автомобиле компании или личном автомобиле

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "МОБИ+" Наша компания MOBI+ это лидер в области ремонта техники. Более 10 лет мы спасаем технику в разных районах города на правом и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель колл центра

Бердск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Медиа Холдинг ТВК" Медиа Холдинг ТВК больше 20 лет работает на рынке телекоммуникационных услуг. Сегодня ТВК – это один из...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ТК Трансфер )

Бердск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "ТК Трансфер" Помощник/ассистент руководителя (авто-грузоперевозки) Обязанности: Принимать и обрабатывать заявки от менеджера...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: