Компания "Терёхина Анастасия Викторовна"
Наш клиент - небольшая (10 человек), уютная компания в самом центре города (5 мин от м.пл.Ленина). Офис расположен в бизнес-центре класса А. Сфера деятельности - бухгалтерский, налоговый консалтинг. Мы в поисках личного помощника для генерального директора (собственника) компании.
Важно, чтобы у вас был опыт работы персональным ассистентом руководителя.
Главное отличие данной вакансии от похожих:
- Компания ждет сотрудника с быстрым мышлением, так как скорости в компании высокие.
- Умение хорошо планировать и расставлять приоритеты - очень важно.
- По сути на данной позиции работа со внешними людьми сведена к минимуму, взаимодействие с коллегами - да. Основная роль этой позиции - качественное планирование и четкая работа с информацией.
Компания предлагает:
- Уровень заработной платы от 80 000 р на руки., финальная заработная плата обсуждается.
- Работу в уютном офисе с понятным функционалом. В компании все процессы очень четко прописаны, зафиксированы, нет хаоса.
- Приятный коллектив и интеллектуальная сфера деятельности компании.
- Если у вас есть дети - оплачиваемый выходной в дни их рождения. В компании ценят все то, что относится к семейным ценностям.
- Рабочий день 8.00-17.00, задержки возможны периодически, время учитывается и можно взять отгул на это время.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с личными данными, документами директора (например, бронь билетов, запись к врачам, сбор заключений врачей и их хранение, запись на процедуры, трэвел поддержка);
- Планирование рабочего дня руководителя, напоминание о встречах, визитах;
- Фиксация информации из рабочих групп компании в мессенджерах в соответствующие реестры/отчеты для руководителя;
- Заполнение данных в отчетные формы (Excel - особые знания не требуются, все просто);
- Контроль напоминания о критических сроках руководителю;
- Подготовка материалов для генерального директора к участию в рабочих группах и встречах (таблицы/реестры/своды/ и тп);
- Подготовка и отправка директору отчётов (еженедельных, ежемесячных);
Если у вас:
- Образование экономического или технического профиля вам будет проще ориентироваться в данных, цифрах, в целом, специфике работы компании. Но это вовсе необязательно. Возможно ваш опыт позволит эффективно делать то же самое.
- Умение собирать, систематизировать и анализировать полученную информацию - это точно поможет эффективно справляться с задачами.
10 Октября
Персональный ассистент руководителя
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Организация встреч и рабочего графика руководителя; Работа в информационных системах компании...
10 Октября
Водитель-курьер с личным легковым автомобилем
Новосибирск
от 90 000 руб.
Компания "Курьер Сервис Экспресс" Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу...
11 Октября
Водитель - курьер с личным автомобилем в "Золотое Яблоко"
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ: Отлично знаешь город Имеешь личный автомобиль и действующие...
11 Октября
Водитель-курьер на личном автомобиле( Привезу )
Новосибирск
от 84 000 до 183 000 руб.
Компания "Привезу" Ищем водителей-курьеров на личном легковом автомобиле в доставку из крупных торговых сетей и ресторанов в вашем городе!...
11 Октября
Водитель-курьер на личном автомобиле (экспресс доставка)
Новосибирск
от 84 000 до 183 000 руб.
Компания "Привезу" Ищем водителей-курьеров на личном легковом автомобиле в доставку из крупных торговых сетей и ресторанов в вашем городе!...
Вакансия размещена в отрасли