Компания "Центр Новых Медицинских Технологий"
Обязанности:Сбор и обработка данных: клиентская и маркетинговая аналитика
· Рынок: уровень спроса, сегменты, тренды;
· Конкуренты: ценовая политика, ассортимент продуктов и услуг, рекламные каналы и активность;
· База клиентов и целевая аудитория: мотивация, потребности, особенности поведения и способы принятия решений; метрики маркетинговых мероприятий: продажи, рентабельность, окупаемость, эффективность рекламных кампаний и проектов;
· Продукт: ассортимент и продуктовые линейки, восприятие товара;
· Ценовая политика: оптимизация, структура;
· Аналитика звонков;
· Аналитика nps csa;
· Веб-аналитика;
· Сквозная аналитика;
· RFM анализ, сегментация базы.
Построение отчетов
· Автоматизация и поддержка отчётности, свод данных;
· Подготовка выгрузок по конкретному сегменту, показателю, каналу или кампании;
· Визуализация данных: построение дашбордов, подготовка и оформление презентаций, отчетов, графиков.
Анализ данных и работка рекомендаций
· Анализ первичного потока пациентов: цепочка взаимодействий, эффективность рекламных каналов;
· Инструменты возврата пациентов;
· Работа с каналами привлечения, воронки продаж, эффективность рекламных кампаний;
· Расчет метрик в динамике.
Прогнозирование:
· Планирование, организация, проведение количественных и качественных маркетинговых исследований;
· Прогноз эффективности маркетинговых мероприятий;
· Разработка и оценка гипотез crm маркетинга
· A/B-тестирование. Настройка, запуск и анализ тестов для проверки гипотез.
· Участие в разработке рекламных кампаний
· Взаимодействие с сотрудниками отдела маркетинга
· Участие в стратегическом планировании компании.
Знание основ маркетинга и его метрик: ROI, CPA, CPO, LTV и др.
Владение инструментами и методами маркетингового анализа: SWOT, PEST, ABC, A/B-тесты.
Умение проводить исследования.
Умение работать с трекерами, программами и сервисами для аналитики: Яндекс Метрика, Calltouch, SimilarWeb и др.
Высокий уровень Excel: макросы и сводные таблицы.
Умение составлять графики, формировать дашборды, презентации, работать с инструментами для визуализации.
Умение систематизировать информацию.
Умение применять ИИ в работе.
Аналитическое мышление. Способность находить взаимосвязи и закономерности между событиями, выявлять причинно-следственные связи, формировать гипотезы и прогнозы.
Внимательность, высокая концентрация.
09 Января
Новосибирск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Авто-1" Чем предстоит заниматься: Проведение работ по оформлению Дилерских Центров LADA (внешнее и внутреннее) согласно...
09 Января
Новосибирск
от 90 000 до 250 000 руб.
Компания "Freeart_nsk" Компания FREE ART — это Российский производитель гиперреалистичных выставочных фигур и сувениров. Наши клиенты это...
09 Января
Начинающий маркетолог( FIT SERVICE )
Новосибирск
от 35 000 руб.
Компания "FIT SERVICE" Мечтаешь начать карьеру в маркетинге? Мы ищем тебя! Что предстоит делать: Работа с базой 1С. Взаимодействие с...
09 Января
Интернет-маркетолог( FIT SERVICE )
Новосибирск
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "FIT SERVICE" Компания FIT SERVICE — крупнейшая сеть автосервисов в России и СНГ с 315 станциями в 160 городах. Сейчас мы ищем в...
09 Января
Новосибирск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "FIT SERVICE" Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в поиске маркетолога Привет! Давай знакомиться :) Мы — современные,...
Вакансия размещена в отрасли