Компания "Центр Новых Медицинских Технологий"
Обязанности:Сбор и обработка данных: клиентская и маркетинговая аналитика
· Рынок: уровень спроса, сегменты, тренды;
· Конкуренты: ценовая политика, ассортимент продуктов и услуг, рекламные каналы и активность;
· База клиентов и целевая аудитория: мотивация, потребности, особенности поведения и способы принятия решений; метрики маркетинговых мероприятий: продажи, рентабельность, окупаемость, эффективность рекламных кампаний и проектов;
· Продукт: ассортимент и продуктовые линейки, восприятие товара;
· Ценовая политика: оптимизация, структура;
· Аналитика звонков;
· Аналитика nps csa;
· Веб-аналитика;
· Сквозная аналитика;
· RFM анализ, сегментация базы.
Построение отчетов
· Автоматизация и поддержка отчётности, свод данных;
· Подготовка выгрузок по конкретному сегменту, показателю, каналу или кампании;
· Визуализация данных: построение дашбордов, подготовка и оформление презентаций, отчетов, графиков.
Анализ данных и работка рекомендаций
· Анализ первичного потока пациентов: цепочка взаимодействий, эффективность рекламных каналов;
· Инструменты возврата пациентов;
· Работа с каналами привлечения, воронки продаж, эффективность рекламных кампаний;
· Расчет метрик в динамике.
Прогнозирование:
· Планирование, организация, проведение количественных и качественных маркетинговых исследований;
· Прогноз эффективности маркетинговых мероприятий;
· Разработка и оценка гипотез crm маркетинга
· A/B-тестирование. Настройка, запуск и анализ тестов для проверки гипотез.
· Участие в разработке рекламных кампаний
· Взаимодействие с сотрудниками отдела маркетинга
· Участие в стратегическом планировании компании.
Знание основ маркетинга и его метрик: ROI, CPA, CPO, LTV и др.
Владение инструментами и методами маркетингового анализа: SWOT, PEST, ABC, A/B-тесты.
Умение проводить исследования.
Умение работать с трекерами, программами и сервисами для аналитики: Яндекс Метрика, Calltouch, SimilarWeb и др.
Высокий уровень Excel: макросы и сводные таблицы.
Умение составлять графики, формировать дашборды, презентации, работать с инструментами для визуализации.
Умение систематизировать информацию.
Умение применять ИИ в работе.
Аналитическое мышление. Способность находить взаимосвязи и закономерности между событиями, выявлять причинно-следственные связи, формировать гипотезы и прогнозы.
Внимательность, высокая концентрация.
14 Ноября
Новосибирск
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Лидер ДВ" ТК Лидер ДВ это молодая , динамично развивающаяся компания по продажам автотехники и полуприцепов. Мы работаем с...
14 Ноября
Помощник маркетолога( Вармекс )
Новосибирск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Вармекс" Ищем маркетолога. Который хочет учиться и развиваться, узнавать и настраивать инструменты digital маркетинга и достигать...
14 Ноября
Новосибирск
от 75 000 руб.
Компания "Зто Тифлотехника" Компания "ЗТО Тифлотехника" ищет в свою команду маркетолога/директолога/специалиста по контекстной рекламе.Мы...
17 Ноября
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Праздник вкуса" Рассматриваем кандидатов только из Новосибирска. Сейчас мы находимся в поиске Ведущего маркетолога, главная...
17 Ноября
Помощник маркетолога( Мой Горящий Тур )
Новосибирск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Мой Горящий Тур" Иногородних не рассматриваем, работа в офисе г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 18 Кто нам нужен: Ищем...
Вакансия размещена в отрасли