Компания "Инвестрентстрой"
Сразу:
Очень хорошая ЗП.
Конкретика НЕ написана преднамеренно, давай обговаривать в диалоге после отклика (
для начала можно без резюме).
Кто мы:
Мы - лидер в своем сегменте в России. Оборот нашей компании скоро
превысит 1 500 000 000 рублей в год, при том что наше основное направление - услуги! (маржинальность прилично выше, чем в продаже товаров).
Мы предоставляем нашим клиентам
критически значимое оборудование для строительства, главным образом, больших объектов, вроде
четвертого (центрального) моста, Ледовой Арены, СКИФа и очень многих других (
и это только в Новосибирске + у нас очень много объектов по всей России).
Нам больше
10 лет и каждый год
мы увеличиваемся в 1,5-2 раза, как по штату, так и по обороту.
На текущий момент
нас больше 160 человек.
Сейчас мы ищем маркетолога с разнообразным опытом и большой насмотренностью в
B2B (очень важно в том числе
BTL), который(ая) хочет и может вносить свой весомый вклад в формирование и реализацию маркетинговой стратегии компании.
Краткое описание портрета соискателя:1. Любовь к честному крутому маркетингу.
2. Опыт работы в 2-х и более компаниях
B2B на околостроительном рынке + пара из других рынков, но можно только со стройки, так как наш целевик - именно строитель.
3.
Готовность и желание продавать себя и свои идеи внутри компании в процессе работы.4. Готовность и желание взаимодействовать с руководителями коммерческих отделов внутри компании.
5. Стремление к отцифровыванию результатов работы маркетинга.
6. Желание стать центральным игроком одной из крутейших компаний в России уже через пару лет.
Что мы даем:1. Очень интересную ЗП по рынку
2. Любой обоснованный бюджет
3. Самое адекватное, компетентное и вовлеченное руководство
4. Непаханое поле для работы
5. Возможность возглавить весь наш маркетинг, если сил и желания хватит
6. Возможность подтянуться в
digital marketing - есть коллеги с серьезным опытом
7. Уникальный классный вид из окна)
Что будем проверять до/во время/после собеседований:1. Насмотренность (очень важно)
2. Опыт (негативный в том числе нужен)
3. Желание и энергию для продажи внутри компании
4. Осознание важности CJ (без map, сами map нам по факту не нужны пока) и Customer Development.
5. Минимальные организаторские способности - развить поможем, но серьезные зачатки должны быть.
Если смогли заинтересовать или если вопросы, то как-нибудь откликайся и я свяжусь с тобой. Уверен, что нам будет о чем поговорить.
P.S.
Вакансия составлялась в спешке, поскольку загрузка не позволяет выделить достаточно времени, поэтому не обращай внимание на детали)