Компания "Автостатус"
Автошкола «Автостатус» - крупная федеральная сеть автошкол: 5 регионов, 30 офисов, более 250 сотрудников. Наша компания стабильно и уверенно развивается. За время своей работы мы собрали крутую команду сотрудников, вышли на конкурентоспособный уровень и завоевали доверие многотысячной аудитории. Мы – команда №1!
Ежедневно в своей работе мы руководствуемся принятыми в компании принципами:
• развитие: для нас важно, чтобы никто из коллег не отставал в своем профессиональном развитии, поэтому проводим обучение за счет компании.
• уверенность в завтрашнем дне: мы твердо стоим на ногах и движемся только вперед;
• престиж: мы - №1 на рынке в своей нише;
• достойная конкурентная заработная плата: понятная и прозрачная система мотивации. Мы видим всё, замечаем успехи каждого и не забываем поощрять за ударный вклад в работу;
• поддержка руководства и коллектива: быстро и легко введем в должность, предоставим опытного наставника на период адаптации.
• комфорт: вас ждет современное оборудованное рабочее место. А служба технической поддержки всегда будет стоять на страже бесперебойной работы программ и техники.
Менеджер клиентского сервиса – стань лидером в создании идеального опыта для наших клиентов!
Ты любишь общаться с людьми и хочешь, чтобы каждый клиент был доволен? Ты готов внедрять инновации и улучшать процессы? Если да, то присоединяйся к нашей команде и сделай клиентский сервис нашей компании эталоном на рынке!
Чем ты будешь заниматься:
- Работа с отзывами: Быть на передовой общения с клиентами, оперативно реагировать на их мнения и предложения.
- Увеличение органического роста отзывов: Развивать стратегии, которые помогут клиентам делиться своим мнением, и превращать их опыт в истории успеха.
- Опросы клиентов: Организовывать и проводить опросы через приложение или координировать работу менеджеров контакт-центра, чтобы получать самую точную обратную связь.
- Работа с офис-менеджерами: Обучай и мотивируй команду, чтобы они становились настоящими мастерами своего дела и предоставляли первоклассный сервис.
- Устранение узких мест в клиентском сервисе: Анализируй текущие процессы, находи слабые места и предлагай эффективные решения для их устранения.
- Разбор конфликтных ситуаций: Решай самые сложные вопросы так, чтобы клиенты оставались довольны и возвращались снова.
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 2 лет.
- Умение убеждать и находить общий язык с разными людьми.
- Аналитический ум и внимание к каждой мелочи.
- Готовность справляться со стрессом и многозадачностью.
- Знание CRM-систем и базовых программных продуктов (например, 1C).
- Высшее образование в области менеджмента, маркетинга или смежных дисциплин будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- Высокую зарплату, соответствующую твоему опыту и потенциалу.
- Официальное трудоустройство.
- Возможность расти профессионально и строить карьеру в динамично развивающейся компании.
- Поддержку и вдохновение от дружной команды единомышленников.
- Современные инструменты и технологии для твоей эффективной работы.
Если ты готов изменить мир клиентского сервиса и добиться выдающихся результатов, оставляй свой отклик. Стань тем, кто делает комфорт!
28 Декабря
Менеджер по развитию партнерского канала продаж (B2O)
Новосибирск
Компания "Ростелеком" Обязанности: Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами-операторами связи (сегмент B2O) на предмет...
29 Декабря
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новосибирск
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...
29 Декабря
Менеджер в пункт выдачи заказов ПВЗ Вайлдберриз Озон
Новосибирск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Распопов Сергей Николаевич" Обязанности: Выдача интернет заказов, приём товара Оформление возвратных перевозок, Требования:...
30 Декабря
Менеджер по привлечению объектов коммерческой недвижимости (B2B)( МТС )
Новосибирск
от 85 000 руб.
Компания "МТС" Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи фиксированных услуг компании и поддерживать...
31 Декабря
Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень...
Вакансия размещена в отрасли