Компания "Аксофт"
Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004 года.
Наша компания неоднократно становилась победителем рейтинга CRN/RE «Лучшие ИТ-дистрибьюторы» в таких номинациях, как «Лучший ИТ-дистрибутор ПО» и «Лучший ИТ-дистрибутор систем информационной безопасности». Также Axoft входит в ТОП-25 крупнейших поставщиков SaaS по оценке CNews.
В связи с активным развитием цифровой платформы в области ИТ-дистрибуции Axoft online мы ищем специалиста первой линии поддержки для оказания консультаций пользователям и маршрутизации запросов до конечного исполнителя.
Опыт работы в любом контактном центре от 1 года;
Умение вести диалог грамотно и вежливо;
Желателен опыт работы с 1С;
Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами.
22 Декабря
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
Бердск
от 56 000 до 70 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
24 Декабря
Менеджер по развитию направления (ИТ)
Новосибирск
Компания "ДКС" ДКС – один из ведущих производителей кабеленесущих систем, решений для распределения электроэнергии, автоматизации и IT 25...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Декабря
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Новосибирск
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
23 Декабря
Специалист письменной поддержки сотрудников( Yandex Crowd )
Новосибирск
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
Вакансия размещена в отрасли