Компания "УК Колмар"
Обязанности:
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, составление заявок на закупки, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности.
Опыт работы на аналогичной должности
не менее 3 лет.Место работы г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия);
Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата.
01 Июля
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Новосибирск
от 69 000 руб.
Компания "Спортмастер" Если вы обладаете организаторскими способностями и стремитесь к совершенству в управлении административно-хозяйственными...
30 Июня
Начальник отдела административной поддержки
Новосибирск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Организация, координация работы отдела административной поддержки г. Новосибирска в части: -...
29 Июня
Оператор видеонаблюдения (специалист отдела КРО)
Новосибирск
до 65 000 руб.
Компания "Пивной ресторан Хамовники" Обязанности: Контроль за посетителями и персоналом; Работа с ПО - анализ и архивирование;...
04 Июля
Аниматор в отдел организации мероприятий
Новосибирск
от 53 800 руб.
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Проведение мероприятий в соответствии с утвержденным графиком, обеспечение их...
16 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новосибирск
от 90 000 руб.
Компания "7ЦВЕТОВ-Сибирь" Компания «7ЦВЕТОВ» - ведущий российский дистрибьютор на флористическом рынке России с 2000 года, в связи с переездом...
Вакансия размещена в отрасли