Компания "Группа компаний С7"
ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и коммерческим планированием, юридическим сопровождением, управляем финансами, маркетингом, пиаром и развиваем продажи.
Service Desk — команда инженеров первой линии поддержки, являющаяся единой точкой контакта по всем ИТ-вопросам для сотрудников холдинга. Наша ключевая задача — оперативный прием, первичная диагностика, маршрутизация, решение инцидентов и запросов, а более сложные вопросы мы передаем профильным специалистам.
Наша команда обеспечивает работоспособность рабочих мест (ПК, ПО, периферия), доступ к корпоративным сервисам (почта, внутренние системы) и оперативно реагирует на сбои, минимизируя простои пользователей.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждем от кандидатов:
Мы предлагаем:
09 Июня
Новосибирск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Лаборатория Гемотест" В связи с расширением подразделения, на данный момент в нашей компании открыта вакансия оператор...
10 Июня
Специалист службы технической поддержки L2
Новосибирск
Компания "Передовые технологии" Мы - аккредитованная IT-компания, которая разрабатывает отечественное программное обеспечение по удаленному...
10 Июня
Руководитель поддержки сервиса Отелло
Новосибирск
Компания "2ГИС" Отелло – это сервис 2ГИС для бронирования жилья в путешествиях по России. Одно из ключевых преимуществ – это максимально...
10 Июня
Эксперт технической поддержки опорной сети
Новосибирск
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Поддерживать отделы эксплуатации и развития сети по сложным проблемам и вопросам Проводить...
10 Июня
Специалист технической поддержки (пл. Труда)( МФЦ, ГАУ НСО )
Новосибирск
от 73 100 руб.
Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Работа в ГАУ НСО «МФЦ» - это возможность раскрытия и реализации вашего потенциала в сплоченном и дружном коллективе....
Вакансия размещена в отрасли