Компания "БЕЛЛА Сибирь"
Компания «БЕЛЛА Сибирь» – первый производитель за Уралом бумажных изделий под маркой №1, бытовой химии Dr max, потребительских пластырей Matopat с 2017 года.
Является официальным представителем производителя гигиенических изделий марок «Bella» и «Seni»; перевязочных материалов «Matopat», продукции для детей «Bella Baby Happy», косметики «Pollena Eva».
С 2021 года запущено ткацкое производство марли, предназначенной для обеспечения больничного рынка РФ.
Производственные комплексы постоянно совершенствуются, обеспечивая рабочими местами все большее количество людей.
В связи с открытием новой производственной площадки по производству косметических брендов, которые на протяжении многих лет являются лидерами продаж в сегменте*, мы приглашаем в свой коллектив профессионала с высокими управленческими навыками, способного структурировать работу и стать лидером, который поведет к успеху новую команду
* подтверждено независимыми исследованиями Nielsen
Предлагаем:
- Интересную и многозадачную работу.
- Современный комфортный офис с заботой о сотрудниках.
- График работы с 9.00 до 17.30, понедельник-пятница.
- Служебный транспорт.
- Удобная парковка на территории для личного транспорта.
- ЗП по итогу собеседования.
В Ваши обязанности будет входить:
- Запуск проекта нового производственного цеха косметических брендов с нуля.
- На этапе запуска, контроль за выполнением задач, всех смежных служб.
- Участие в подборе оборудования.
- Участие в отработке технологии.
- Корректировка плана внедрения проекта.
- Планирование производственной деятельности цеха.
- Планирование персонала по линиям, с учетом потребностей и выполнения планов.
- Контроль выполнения работ персоналом цеха, ведение рабочей документации, производственного процесса, в том числе требований СМК (ISO 9001).
- Анализ производственной деятельности ежедневный, декада, ежемесячно.
- Ведение отчетов производственной деятельности.
- Ежемесячный учеты сырья и упаковочных материалов, ведение производственных отчетов.
- Координация работы цеха со всеми смежными службами.
- Осуществление мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции.
- Оптимизация работы производственного цеха, работа над улучшениями.
- Осуществление мероприятий по минимизации потерь на производстве.
- Проведение работ с несоответствиями и несоответствующей продукцией.
- Участие в разработке документации, в том числе СМК.
- Контроль за соблюдением работниками требований охраны труда и промышленной безопасности.
Что для нас важно:
- Опыт работы на руководящей должности с аналогическим функционалом от 5 лет.
- Знание стандартов и нормативно-технической документации.
- Знание бережливого производства.
- Умение систематизировать, организовать деятельность, планировать.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Профессиональная направленность личности, коммуникативные качества,
- Готовность к самостоятельной работе и четкому соблюдению сроков выполнения задач.