Офис-менеджер / Администратор офиса( Челленджер )

18 Декабря

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Челленджер"

Challenger — крупнейшая федеральная компания на рынке профессионального оборудования для рекламной печати, металлообработки и производства мебели. Уже 15 лет мы успешно продаём предприятиям по всей России и в странах СНГ технологичные станки и расходные материалы к ним.

Ищем активного и позитивного менеджера, который станет душой офиса!

Хочешь держать руку на пульсе и быть самым незаменимым? Объединяешь вокруг себя людей? Любишь встречать гостей и умеешь создавать приятное первое впечатление? Отзывчивость — твое второе имя?

Тогда присоединяйся к команде Challenger!

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на входящие звонки и перенаправлять их по запросу;
  • Вести документооборот: приём, регистрация, отправка, распределение, первичная обработка, архивировать, в т.ч. выгрузка в ЭДО;
  • Вести табель учета рабочего времени сотрудников офиса;
  • Контролировать и поддерживать порядок и чистоту в офисе;
  • Заниматься закупками для офиса (чай, кофе, канцелярия и т.д.);
  • Организовывать корпоративные мероприятия, поздравления сотрудников с праздниками.
  • Выполнять разовые задачи от руководителей отделов, директоров.

Тебе точно подойдет наша вакансия, если:

  • легко и быстро включаешься в общение с коллегами, контрагентами, клиентами, не боишься начать разговор, а если вопрос срочный, то проявить упорство;
  • излучаешь позитив и заражаешь коллег хорошим настроением;
  • хочешь улучшать пространство вокруг себя, наводить уют и комфорт;
  • ты подмечаешь, когда что-то лежит не на своем месте и не откладываешь это на потом, а сразу убираешь;
  • ищешь и предлагаешь варианты решения вопроса или задачи;
  • планируешь свое рабочее время так, что успеваешь делать все в срок и легко маневрируешь среди большого объема мелких задач;
  • обладаешь навыками делового письма и делового этикета;
  • грамотно говоришь и пишешь;
  • с компьютером на ты, знаком с различными офисными программами, 1С.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работа в офисе по удобному графику 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Демократичное руководство;
  • Работа в умеренном темпе;
  • Уютный офис с удобным месторасположением: БЦ Новая Высота (в шаговой доступности метро "Березовая роща" и "Золотая Нива").
Похожие вакансии

21 Декабря

Офис-менеджер( Леонова Наталья Викторовна )

Новосибирск

до 50 000 руб.

Компания "Леонова Наталья Викторовна" В связи с расширением штата ищем в команду Менеджера отдела мерчандайзинга. Обязанности: Удаленный...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по работе с клиентами(сопровождение, без поиска)/Менеджер/Оператор 1С( Обновление, ПФК )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Обновление, ПФК" Наша миссия - Делать для других то, чего желали бы для себя! Что вам предстоит делать: Прием и внесение в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Секретарь / бизнес-ассистент / менеджер по общим вопросам

Новосибирск

от 30 000 до 65 000 руб.

Компания "Тэглайн" Требуется ассистент/секретарь для Алексея Раменского с уверенными навыками редактора и менеджера по работе с клиентами, а...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис-менеджер / Ассистент директора по общим вопросам в Новосибирске

Новосибирск

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Тэглайн" Привет. Мы маленькая, но гордая команда (офисы в центре Москвы и Новосибирска, не Гербалайф), управляющая несколькими...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Помощник руководителя (контент менеджер)( People group, центр подбора и развития персонала )

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "People group, центр подбора и развития персонала" Ищем Помощника руководителя с функционалом контент-менеджера в маслодельный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: