Офис-менеджер( Интерполе )

07 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интерполе"

Офис-менеджер торгового зала. Компания находится в с. Верх-Тула, ул. Новая, 17/1

Обязанности:

  • Ведение и обработка документации
  • Работа в программе
  • Организация бесперебойной работы офиса

Требования:

  • Уверенное владение ПК и оргтехникой
  • Опыт работы в

Условия:

  • График 5/2 с 08:30 до 17:30
  • Заработная плата от 40 000 руб., выплата 2 раза в месяц + 13 и 14 зарплата...
  • ДМС для сотрудников,
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Место работы: с.Верх-Тула, ул.Новая 17/1
Похожие вакансии

04 Июля

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )

Маслянино

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в Маслянино для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )

Сузун

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Сузун для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер контакт-центра (Оператор call-центра)

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "Автостатус" Автошкола Автостатус – крупная федеральная сеть автошкол, где каждый день полон скорости, адреналина и новых...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер контроля качества

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер активных продаж( ДИНАЛ )

Новосибирск

от 50 000 до 200 000 руб.

Компания "ДИНАЛ" Завод пластиковых окон «Динал» 26 лет проектирует, изготавливает, доставляет и устанавливает окна, двери и другие ограждающие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: