Компания "Смарт консалтинг"
О Компании
Мы помогаем сделать жизнь в нашей стране лучше и удобнее для ее граждан!
Наш приоритетный вектор - проекты государственной значимости. Наши информационные системы внедрены во многих регионах России от Карелии до
Чукотки. Ежедневно государство оказывает услуги порядка 40 миллионам россиян с помощью систем, которые мы разработали.
Наше ПО выстраивает работу множества различных государственных ведомств в единый слаженный механизм, чтобы граждане могли быстро и легко получить государственные услуги. Данные задачи мы решаем нашими флагманскими продуктами: решения для автоматизации многофункциональных центров (МФЦ) и платформа, которая является полностью уникальной в мировой практике, поскольку затрагивает как среду разработки, так и среду исполнения, а также базовый уровень движения, преобразования данных и протоколов.
Откликайся, если ты:
- умеешь работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации;
- знаешь правила документооборота;
- умеешь оформлять документы, работаешь с первичной документацией;
- имеешь навыки ведения деловой переписки;
- продвинутый пользователь ПК (умение работать в программах Word и Excel);
- умеешь обращаться с оргтехникой: принтеры, ксероксы.
Чем предстоит заниматься?
- Ведение делопроизводства: прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, взаимодействие с курьерскими службами и Почтой Россией;
- Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, продуктов питания, подбор соответствующих поставщиков, заключение договоров с поставщиками, формирование бюджета расходов по направлению, работа с первичной документацией по направлению;
- Административная поддержка офиса и в том числе удаленных сотрудников (50/200 чел);
- Организация приема посетителей и телефонных звонков;
- Поддержание порядка и чистоты: следить за общим состоянием офиса и обеспечивать его чистоту и порядок;
- Уход за цветами в офисе: полив, пересадка;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной оргтехники или иного оборудования вызывать надлежащих специалистов;
- Организация доступов в офис и на парковку.
Мы предлагаем:
13 Ноября
Новосибирск
Компания "ПЦ Сибири" Коротко о нас: -На рынке более 10 лет; -Более 100 реализованных проектов для федеральных заказчиков, в их числе: ОАО...
13 Ноября
Менеджер в отдел запасных частей
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Хуалянь Машинери" Компания Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на реализации...
13 Ноября
Новосибирск
Компания "ИСК Альфа" Группа компаний SD GROUP - девелопер, оказывающий услуги по возведению и продаже недвижимости в Новосибирске, Томске,...
14 Ноября
Офис-менеджер( Перспектива света )
Новосибирск
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Перспектива света" ООО «Перспектива света» осуществляет проекты архитектурного освещения новых и реконструируемых жилых и офисных...
14 Ноября
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ( ТК Экскурс груп )
Искитим
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Искитим для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
Вакансия размещена в отрасли