Оператор 1С (Кировский район)

07 Июля

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сириус"

Обязанности:
  • оформление документов в программе 1С УТ
  • работа с контрагентами, сверка расчетов, отслеживание дебиторской задолженности
  • подготовка первичной бухгалтерской документации и сдача в бухгалтерию по реестру
  • отправка по электронной почте необходимых документов
  • создание карточек контрагентов
  • отправка документов (электронная почта, ЭДО, Диадок)
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • пользователь 1С УТ
  • знание офисных программ
  • желание учиться и развиваться
Условия:
  • рабочий день с 08.00-17.00 с понедельника по пятницу
  • работа в офисе
Похожие вакансии

03 Июля

Оператор информационной системы

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "PepsiCo" Обязанности: Сопровождение всех складских операций по WMS: приём, размещение, хранение, комплектование и отгрузка ТМЦ....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( MARMALATO )

Новосибирск

от 15 000 руб.

Компания "MARMALATO" Обязанности: Обработка входящих звонков от клиентов ☎️ Исходящий обзвон Ответы в онлайн-чате Ответы на отзывы...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер контакт-центра (Оператор call-центра)

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "Автостатус" Автошкола Автостатус – крупная федеральная сеть автошкол, где каждый день полон скорости, адреналина и новых...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Оператор call-центра( Группа компаний ПИК )

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "Группа компаний ПИК" Клиентский сервис — это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. Наши новые...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор контакт-центра

Барабинск

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: