Оператор call-центра( People group, центр подбора и развития персонала ) (в архиве)

24 Декабря

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "People group, центр подбора и развития персонала"

Компания является одним из крупнейших поставщиков металлопроката в регионе. Предлагает широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Рабочее место находится в пешей доступности от м.Площадь Маркса;
  • Возможности роста до менеджера.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Холодные звонки, не менее 50 звонков в день;
  • Необходимость в выявлении потребности.
Требования:
  • Навык работы в Битрикс 24.
Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор колл-центра

Новосибирск

от 30 000 руб.

Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант контактного центра

Новосибирск

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Бердск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор 1C

Новосибирск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Объединенная снэковая компания" Обязанности: обработка заказов печать и оформление первичной документации формирование реестров,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист контактного центра (контроль качества)

Новосибирск

от 70 000 руб.

Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: