Компания "Автостэлс"
Автостэлс - инновационная сервисно-логистическая платформа для оптовых покупателей автозапчастей и автокомпонентов.
Мы работаем на рынке b2b 23 года и специализируемся на международной поставке автомобильных запчастей и составляющих любой комплектации.
В связи с интенсивным развитием бизнеса мы в поиске Специалиста контактного-центра.
Мы предлагаем:
Чем предстоит заниматься:
Консультировать клиентов по телефону (входящие звонки сервисной тематики по заказам)
Обрабатывать обращения клиентов по электронной почте или через форму обратной связи
Работать в CRM-системе (фиксация тематики обращения клиента)
Достигать ключевых показателей эффективности (количество и качество обслуживания)
Кого мы ищем:
25 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Усть-Каменка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
25 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Маршанское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
25 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Бурмистрово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
29 Июля
Специалист отдела внутреннего контроля
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для...
29 Июля
Оператор 1С/ Менеджер по работе с клиентами (Без холодных звонков)
Новосибирск
от 55 000 руб.
Компания "ПТК Новопак" ООО «ПТК Новопак» -лидер рынка упаковочных материалов с 20-летней историей успеха. Мы не просто продаем - мы создаем...
Вакансия размещена в отрасли