Оператор call-центра( Центральное агентство недвижимости ) (в архиве)

30 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центральное агентство недвижимости"

Ищем в свою команду
Оператора call-центра!

Обязанности:

  • Исходящие звонки и отправка информации клиентам;
  • Работа с входящими телефонными обращениями клиентов;
  • Внесение в CRМ полученной информации.

Требования:

  • грамотная , четкая речь
  • умение работать в режиме многозадачности
  • владение Word и Excel

Условия:

  • работа в стабильной компании с развитой филиальной сетью;
  • официальное трудоустройство;
  • оклад+ kpi;
  • комфортный офис в центре города
  • график работы 2/2 с 09:00 до 21:00
Похожие вакансии

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Медяково

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Маршанское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Безменово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Бурмистрово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Усть-Луковка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: