Оператор инкубатория( Птицефабрика Октябрьская )

04 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Птицефабрика Октябрьская"

Обязанности:
  • сортировка и укладка инкубационного яйца;
  • сортировка суточных цыплят, учет, выбраковка;
  • вакцинация суточных цыплят;
  • мойка, чистка выводных и инкубационных лотков, тележек, шкафов, залов.
Требования:
  • ответственность, внимательность;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
  • график работы 5/2, плавающий, с 8:00 до 17:00
  • официальное трудоустройство, полный соц.пакет, "белая" оплата труда 2 раза в месяц;
  • премии к профессиональным праздникам, выплата премии по итогам года;
  • выдача спецодежды;
  • корпоративная столовая.
Похожие вакансии

28 Июня

Оператор автоклавного крана

Новосибирск

от 71 799 руб.

Компания "Завод Сибит" Завод "Сибит" является производителем-монополистом газобетона автоклавного твердения. 30 лет успешно реализует свою...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Оператор производственного участка( ТК Новосибирский )

Новосибирск

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "ТК Новосибирский" Обязанности: запуск и отключение сортировальной машины замена резинки для подвязки букетов переключения...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор-наладчик

Новосибирск

до 75 439 руб.

Компания "ИДС Боржоми" Обязанности: -Безопасная, безаварийная эксплуатация оборудования; -Выпуск продукта согласно плану на смену;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор станка (цех пластмасс)

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "ПП АКОР" Предприятию "ПП Акор" требуется оператор станка/литейщик на производство пластмасс. Мы предлагаем обучение, стабильную...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор складского оборудования

Новосибирск

от 83 000 руб.

Компания "PepsiCo" На площадку по производству снеков в Новосибирской области приглашаем Операторов складского оборудования Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: