Компания "Центр финансовых технологий"
Ищем коллегу в Отдел мониторинга и эксплуатации ЦОД.
Задачи:
обеспечивать непрерывный мониторинг подконтрольных систем в течение дежурства;
оперативно реагировать на критические инциденты, оповещать ответственных сотрудников и соответствующие службы, регистрировать информацию по событиям и инцидентам согласно регламенту мониторинга;
принимать и обрабатывать звонки сотрудников Компании;
добавление контактов и организаций в систему CRM;
проведение оборудования по базе 1с:склад сотрудникам.
Мы ожидаем от кандидата:
Мы предлагаем:
Место работы – г. Новосибирск, Академгородок, ул. Демакова, 42.
13 Августа
Оператор на запись пациентов (без продаж)
Новосибирск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "ПИКАССО" «Пикассо» — федеральная сеть центров рентгенодиагностики для стоматологии. Уже 15 лет мы помогаем врачам обеспечивать...
14 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Кудряшовский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
13 Августа
Оператор call-центра (входящие звонки)( Интернет-Тариф )
Новосибирск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Интернет-Тариф" ДомИнтернет — Подключаем к будущему! Мы - технологичная аккредитованная IT-компания. С 2017 года разрабатываем...
14 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Чистоозерное
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Тогучин
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли