Оператор ПК, оператор базы данных (в архиве)

02 Апреля

от 37 000 до 42 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Обязанности:

Прием и обработка заявок, оформление их в 1С, выставление счетов
Оформление реализаций, проведение приходов, возврат товара
Установка цен номенклатуры
Формирование прайс-листа
Формирование пакета сопроводительных документов (УПД, декларации)
Сверки с покупателями и поставщиками
Составление маршрутных листов

Условия работы:

Официальное трудоустройство
Режим работы ВС-ЧТ с 10:00 до 19:00

Требования:

Опытный пользователь ПК
Отличное знание 1С торговля и склад
Работа с покупателями
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Похожие вакансии

18 Сентября

Оператор по работе с клиентами

Новосибирск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "ИМБИАН" Компания «ИМБИАН ЛАБ» разрабатывает и производит инновационные высококачественные медицинские тест-системы для диагностики...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор call-центра( Дентал-Сервис )

Новосибирск

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Дентал-Сервис" Дентал – Сервис – крупнейшая стоматологическая компания, задающая высокий уровень стоматологии Сибири. Уже 32 года мы...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор в call-центр

Новосибирск

от 65 000 руб.

Компания "Приобские Сети" Мы — федеральный интернет-провайдер. Обслуживаем свыше 50 тысяч клиентов от государственных организаций до частных...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор ПК( Арт и Дизайн )

Новосибирск

от 43 500 руб.

Компания "Арт и Дизайн" В крупную, стабильную и развивающуюся компанию "Арт и Дизайн" - дизайнерские открытки, календари, подарочные пакеты,...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор обеспечения отгрузок

Новосибирск

от 55 000 руб.

Компания "Группа ПРОДО" АО «Омский бекон» - одно из крупнейших мясоперерабатывающих производств Сибири, выпускающее до 40 тыс. тонн колбасной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: