Компания "НТС"
Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов. Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать клиентов по телефону (без продаж);
Взаимодействовать со смежными отделами компании.
Мы ждем от тебя:
Обязательно наличие собственного ПК или ноутбука (минимум 8 Гб оперативной памяти);
Обязательно наличие высокоскоростного доступа в интернет и гарнитуры (от 30 мбит/с скорость интернета);
Уверенное пользование ПК и Microsoft Office.
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы;
Оформление по ТК РФ;
Предварительное оплачиваемое дистанционное обучение по принципам работы сервиса заказа автомобилей;
Ежемесячная премия по результатам работы.
28 Декабря
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Бердск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Новосибирск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Объединенная снэковая компания" Обязанности: обработка заказов печать и оформление первичной документации формирование реестров,...
29 Декабря
Оператор call-центра( TREND WOOD )
Новосибирск
от 44 000 до 55 000 руб.
Компания "TREND WOOD" О компании: TREND WOOD – это один из лидирующих магазинов премиальной техники в Новосибирске. Мы предлагаем продукцию...
31 Декабря
Болотное
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли