Оператор( Спарго Технологии )

29 Июня

до 29 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Спарго Технологии"

Обязанности:
  • Входящие звонки от клиентов;
  • Регистрация инцидентов;
  • Консультация и поддержка клиентов.
Требования:
  • пользователь ПК (ОS Microsoft: 7, 8.1, 10);
  • умение вежливо общаться и вести переговоры с клиентом.
  • корректная речь.
  • приветствуется опыт работы с клиентами (Call-Центр), горячий обзвон.
Условия:
  • работа из дома (удаленно)
  • работа в крупной IT-компании, входящей в состав российского холдинга ПРОТЕК;
  • график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • официальная заработная плата;
  • возможность личностного развития и профессионального роста;
  • профессиональное обучение за счет компании.
Похожие вакансии

03 Июля

Оператор информационной системы

Новосибирск

от 60 000 руб.

Компания "PepsiCo" Обязанности: Сопровождение всех складских операций по WMS: приём, размещение, хранение, комплектование и отгрузка ТМЦ....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( MARMALATO )

Новосибирск

от 15 000 руб.

Компания "MARMALATO" Обязанности: Обработка входящих звонков от клиентов ☎️ Исходящий обзвон Ответы в онлайн-чате Ответы на отзывы...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор call-центра( LIME )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "LIME" Мы гарантируем: Атмосферу безопасности. Так как мы предлагаем трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Криводановка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Чик

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: