Помощник/ассистент руководителя( Территория добра )

05 Ноября

от 80 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Территория добра"

Обязанности:
  • Решение административных вопросов, связанных с офисом и персоналом.
  • Обработка входящих документов
  • Координация работы с партнерами, клиентами и внутренними отделами компании
Требования:
  • умение работать во всех офисных программах
  • умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями
  • высокая скорость печати; грамотность
Условия:
  • Уровень зарплаты определяется по итогам собеседования
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Разъездной характер работы
Похожие вакансии

19 Ноября

Ассистент руководителя, тренер

Новосибирск

от 300 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости Жилфонд" Ассистент руководителя, тренер Доход: 300 000 ₽ График: 5/2, полный день (8 часов) Командировки:...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Восьмой цвет. Бумага )

Новосибирск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Восьмой цвет. Бумага" О компании: Успешная компания, развивающая бизнес в двух направлениях: B2B-продажи печатного...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( LIVAZE )

Новосибирск

от 40 000 руб.

Компания "LIVAZE" Я в поисках человека, который в полной мере осознает, что такое ассистент Обязанности. Что тебе нужно будет делать :...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Помощник управляющего (Академгородок)

Новосибирск

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Клиника Санитас" Приветствуем будущих коллег! "Санитас" – это многопрофильная клиника с 33-летним опытом, где ценят...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент/помощник руководителя магазина женской одежды Rianty (Гибрид)

Новосибирск

Компания "Wow_Moda_Nsk" Rianty - российский бренд одежды и аксессуаров, созданный для того, чтобы добавлять немного счастья каждому! Мы хотим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: