Помощник руководителя / администратор в частную школу

24 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Частное общеобразовательное учреждение школа Таланъ"

Обязанности:
  • ​Ответы на запросы
  • ​Делопроизводство: работа с документами, базами данных, архивами
  • Работа с библиотекой
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • ​Уверенное пользование компьютером
  • ​Желание учиться новому
  • ​Организованность, пунктуальность
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • ​Официальное трудоустройство
  • ​Бесплатное питание
  • График работы: пн-пт, полный рабочий день
  • Заработная плата - 50 000 руб до вычета НДФЛ.
Похожие вакансии

26 Сентября

Оператор 1C/помощник менеджера

Новосибирск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Новоком" Обязанности: Общение с действующими клиентами по телефону и очно в офисе, Рассылка прайс-листов/новинок и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( UTR24 (ИП Котлованов Андрей Владимирович) )

Новосибирск

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "UTR24 (ИП Котлованов Андрей Владимирович)" Ищу бизнес-ассистента/помощника Я, Андрей Котлованов, руко водит ель компании Умные...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( FIT SERVICE )

Новосибирск

Компания "FIT SERVICE" Привет, меня зовут Евгения, я hr в Управляющей компании FIT SERVICE, и мы ждём именно тебя! Чем пользуются наши...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Секретарь-администратор

Новосибирск

Компания "PwC" ООО "Технологии Доверия - Консультирование" ищет сотрудника на позицию Секретаря-администратора. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Администратор системы / Оператор ПК (Правый берег)

Новосибирск

от 52 600 руб.

Компания "XPO Logistics" TOP 10 логистический провайдер ищет себе в команду Администратора системы / Оператор ПК. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: